Цитата:
Будем дергать оператора, чтобы принял меры.
Оператор тут, скорее всего, тоже ни причем. Он принял от Вас вызов и отдал его в ТФОП, получил из ТФОП вызов, адресованный Вам - смаршрутизировал его Вам, проключил голос - ВСЁ. На его звене - между Вашей АТС и АТС оператора - все в полном порядке. А вот что там дальше... Я, во всяком случае, - понятия не имею, кто там за что отвечает
. Да и с юридической точки зрения: куда надо дозвонились? Поговорили? Слышно было? Ну а больше никто ничего вроде и не обещал. Точность передачи частот в голосовом канале стандартами не регламентируется, только полоса
.
Цитата:
по отбою звонка после положенной трубки. Чем определять отбой?
Сигналом отбоя, чем же еще! Если он есть (PRI, BRI, R2, E&M,...) - то он есть, а если его нет (CO) - то его НЕТ (по крайней мере - по нашим стандартам связи)!
И " 410>39:XX" Timing of unanswered call after forwarding to predetermined station in Automated Attendant к сигналу отбоя никакого отношения не имеет. Я уже писал
Цитата:
Очень рекомендую почитать внимательнее фичу Automated Attendant, и постараться понять, для чего нужна каждая из предложенных в ней команд, на что и каким образом влияет каждый из упомянутых в этих командах параметр. Без такого понимания Ваши назначения могут приводить к нужному результату только случайно, так сказать - если повезет...
Цитата:
Хочу чтобы после ответа автосекретаря можно было ввести одинарные цифры. Например "Для соединения с бухгалтерией нажмите 4" итд от 1 до 9. Т.е нужно создавать нумерные планы для каждой цифры, и делать виртуальные номера с переадресацией на настоящие. Но как поступить если у меня уже нумерной план есть для цифры 2 - 200>2:803 ???
Читайте Feature Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> SINGLE DIGIT STATION CALLING WITH TIMING
Цитата:
Как запретить донабор внутренних номеров станции 200, 201 итд.?
Правильнее всего с помощью механизма тенантов: 632>XXZZ=0\1 . Опять-таки читайте фичу Automated Attendant (это, ей-богу, самый ценный совет и самая правильная подсказка)!