forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 09 май 2025, 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не срабатывает Call Forwarding-All Calls
СообщениеДобавлено: 14 мар 2025, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2025, 20:12
Сообщения: 6
Здравствуйте.
Прошу подсказать с такой проблемой.

Имеется внутренний номер телефона 0001
К нему привязан внешний номер телефона А2
Также в параметрах 1212 у него был указан другой внешний номер А1. Но при звонках на А2 этот аппарат звонил.
На всякий случай перебил в 1212 номер на А2.

Аппарат установлен системный. Аппарат менял на другой, чтобы исключить его из виновников.

При выставлении в CME600 номера другого внутреннего аппарата, при звонке на него внутри сети - переадресация происходит.
Это в случае если с внутреннего номера на внутренний.
А если звонить на привязанный к нему внешний номер А2 с мобильного телефона, то звонит сам аппарат. Переадресации не происходит.
Если выполнять процедуры с другой линией, всё работает хорошо.
Я проверял отличия в настройках, не совпадали как раз параметры 1212,
1204 (сравнил тенант с линией, на которой всё работает, как мне показалось настройки идентичны. В команде 65.),
1213 и 1224.
1224 я не трогал, а другие 3 параметра менял на стандартные, как на линии, с которой всё в порядке. Не помогло.
Проверял 78 команду, там настроек никаких нет.
Просьба направить на путь истинный. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не срабатывает Call Forwarding-All Calls
СообщениеДобавлено: 18 мар 2025, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 364
Откуда: Санкт-Петербург
А переадресация по не ответу срабатывает E602? Если да, то можно поставить персональный таймер в Е607 1 секунду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не срабатывает Call Forwarding-All Calls
СообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2025, 20:12
Сообщения: 6
Eduard писал(а):
А переадресация по не ответу срабатывает E602? Если да, то можно поставить персональный таймер в Е607 1 секунду.


Перевод по не ответу нужно будет проверить. Но что-то мне подсказывает, что если "рубятся" переводы с мобильных/городских по CME600, то по CME607 будет аналогично.
На память я ждал 4-6 гудков, перевод не происходил с мобильного. Обычно после 4 гудков происходит. (если это не DECT)

Этот телефон в режиме секретаря - переводил свою рабочую линию в этот режим, всё равно у меня отрабатывается нормально.

Сейчас в настройках 7601 увидел, что к внешнему номеру привязан как раз телефон к которому нет постоянного физического доступа, в 7602 судя по всему вообще виртуальный номер.
А вот этот секретарский идёт, видимо, вторым (пока не знаю где смотреть другие привязанные внешние номера и кто главный, а кто подчинённый).
Была идея "зачистить" внешний номер и повесить на него сначала секретарский, потом руководителя. Но есть страх сломать то, что сейчас работает. Мне говорят (проверить на данный момент нет возможности) что якобы они звонят одновременно все при звонке на городской и даже когда стоит переадресация, но я думаю, что это не так, т.к. в UCD Group пусто.

Сейчас есть идея на вот этот главный телефон, как будет возможность, кинуть переадресацию через АТС и проверить. Есть надежда что сработает, хотя такой способ особо не автоматизировать, но хотя бы локализовать проблему, что в этом проблема, либо нет.
Вчера по советам в CM36 прописал доступы в обе стороны, хотя я линию переводил на "рабочий" тенант и эффекта не было. Блейд перезагружал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не срабатывает Call Forwarding-All Calls
СообщениеДобавлено: 20 мар 2025, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2025, 20:12
Сообщения: 6
Теория подтвердилась.
Я выставил переадресацию на телефон Руководителя. И перевод внешнего звонка сработал.
Как-то можно это реализовать без участия телефона Руководителя?
Каждый день руками выставлять на АТС не вариант.

Подводя итог.
Один и тот же внешний номер "висит" на Руководителе и Секретаре. У Секретаря "линия" в режиме "секретарь".
При выставлении CME600 на телефоне Секретаря - переводятся только внутренние звонки.
При выставлении CME600 на телефоне Руководителя - переводятся все звонки.
Нужно сделать так, чтобы перевод внешних звонков осуществлял только телефон Секретаря, т.к. бывает, что Руководитель остаётся после работы и его телефон ему нужен в нормальном режиме работы (хотя мне начинает казаться, что это против логики этой системы Босс-Секретарь и попытка разъединить функции одного целого на 2 разные части)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не срабатывает Call Forwarding-All Calls
СообщениеДобавлено: 20 мар 2025, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 364
Откуда: Санкт-Петербург
Команду E602 рекомендовал, при не работающей переадресации только с мобильных телефонов. Если и с городских тоже, то надо смотреть как организованна входящая связь. И если абонент входит в какую- то группу, то переадресация делается для пилота группы.
Одновременный звонок можно организовать двумя способами:
1.Group Call (13-45, 12-43,57xx)
2. Положить виртуальный или реальный номер под клавишу системных телефонов. Тогда при звонке на это номер зазвонят аппараты, у которых он положен под клавишу.

В Вашем варианте, скорее всего используется второй вариант. Звонок наведет на Руководителя, а у секретаря номер руководителя назначен под клавишу.
Для переадресации городского звонка либо перевести входящий на секретаря, но тогда у руководителя не будет вызова, либо задействовать режим день/ночь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не срабатывает Call Forwarding-All Calls
СообщениеДобавлено: 21 мар 2025, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2025, 20:12
Сообщения: 6
Спасибо за помощь.
Там и городские и мобильные не уходили.
Решил проблему, немного по-другому.
Я на телефоне Босса в 602 прописал не тот номер который нужен, а снова телефон Секретаря.
То есть по идее он по внешнему контуру отрабатывает звонок по команде 1312 и по внутреннему редиректом командой 602. (двойная настройка по человеческой логике)
А уже Секретарь как и задумывалось делает переадресацию всех звонков на третий номер и всё хорошо.
Из-за первой настройки телефон всегда звонит в любом случае только у Секретаря, так и нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB