forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 28 мар 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Busy при 2й линии
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 15:42
Сообщения: 29
Здравствуйте, подскажите как решить задачу
Имеется 2 СО линии, входящий вызов по ним маршрутизируется на один и тот же ext.
Как настроить, если этот ext в режиме разговора по одной из 2х СО линий, при поступлении
вызова по 2й СО линии звонящий слышал бы busy (сейчас сигнал дозвона).
Сейчас настроено по 2м линиям СО
СМ3002, 3003 - 04
СМ3013, 3014 - 15 keep the call ringing (wait until the station becomes idle)
варианты в СМ3013,3014 (01,04,06) - не подходят по условиям задачи

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Busy при 2й линии
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 427
Думаю исчерпывающий ответ вы найдете в соседнем разделе по SV8300:
viewtopic.php?f=24&t=3037&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BE+CO

ПС: Кстати вопреки утверждаемому в теме по SV8300, что любая станция так работает с C.O., например Avaya можно настроить так, чтобы она имитировала тел.аппарат на C.O. линии со всеми вытеающими отсюда преимуществами в сравнении с прочими АТС....во всяком случае от зависаний C.O. это помогает :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Busy при 2й линии
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 15:42
Сообщения: 29
Спасибо за помощь.
Очень жаль что нет решения... ((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Busy при 2й линии
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 427
ну выход то можно найти, но придется что-нибудь настроить чтобы станция приняла звонок и сразу обрубила :)
Например: в случае занятости внутреннего номера направить звонок на Голосовую почту, и там ему скормить пустое сообщение и звонок обрубить.
Можно кинуть на UCD группу где пилотом виртуальный номер и ваш номер как простой участник.
При занятости внутреннего давать сообщение(VRS) о занятости и далее или обрубить звонок или поставить его в ожидание(если я не напутал :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB