Добрый день, подскажите пожалуйста такой вопрос:
Существует отдел, в котором работают 5 человек с внутренними номерами 4600 - 4504, на весь отдел выделили один номер из потока. Необходимо сделать так, что бы: 1. звонок приходил первому человеку, если он не берет трубку по истечении какого-то времени, вызов переключался на второго, если второй не берет третьему и т.д. 2. если первый человек в цепочке занят, что бы вызов не отбивался а переключался на второго и т.д.
Я использовал Station Huntion Group, пробовал с тремя возможными модификациями групп: Station Hunting-Terminal Station Hunting-Circular Station Hunting-Secretarial
Station Hunting-Secretarial - показалось мне самым подходящим: CM18 Station Hunting-Secretarial: Station No A 4600 Station No B 4601 и т.д. 1 - station number other than the last station number for station hunt-secretarial 2 - 00
CM19 Secretary: Secretary station serial No 00 0 - 6001 (если я правильно понял, в этом параметре необходимо указать пилотный номер) 1 - 5
2-ой вопрос решается (если первый человек в цепочке занят, что бы вызов не отбивался а переключался на второго), а вот с 1-ым вопросом непонятно, вызов не переключается на второго, на третьего и т.д..... и возникает вопрос, можно ли вообще реализовать это, т.к. в мануале нету времени через которое вызов будет переходить на другого абонента, и с пилотным номером непонятно....
Подскажите пожалуйста, что не так?
|