forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 14 окт 2025, 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2025, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2025, 20:12
Сообщения: 10
Здравствуйте. Необходима помощь.
Раньше подобных проблем не наблюдалось и всё решалось через 7601, 7602, 1212.
Отвязывал телефоны, привязывал на один внешний и при поступлении звонка они оба одновременно звонили.

Сейчас ситуация - в кабинете через переходники было выведено 2 линии, они заранее были кем-то и как-то настроены, но в итоге распараллелили там только одну линию на двух человек.
Я сделал как надо в плане внутренних телефонов, пытался сделать с внешним всё как надо, но в итоге при поступлении звонка с внешнего номера звонил один аппарат, после сброса и повторного набора второй аппарат и так по кругу. Я убрал их из UCD группы. Стал звонить только один главный аппарат, второй молчит.

Пробовал разобраться с хатнинг группами и прочим, не вышло то что нужно и подозреваю, что они повлияют только на поведение внутренних телефонов и не затронут внешние. (Видел отдельные настройки для внешних телефонов, но до этого работало без всех этих танцев с бубнами).
При звонках с этих аппаратов на мобильный они оба отображаются с единым правильным номером. Я их на всякий случай отвязывал, снова привязывал в 1212 ccc. Это не помогло.
Видимо, есть какая-то настройка, которая влияет на это? В СМ13 всё по умолчанию стоит, нет разделения на секретарь-босс.
Занимаюсь не часто, извиняюсь за глупый вопрос. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2025, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 368
Откуда: Санкт-Петербург
UCD - это равномерное распределение входящих вызовов.
Hunting - это переход по занятости.
Diversion group - переход в группе по не ответу.
А вот для одновременного звонка используется функция GROUP CALL BY PILOT NUMBER DIALING.
Основные команды: 11, 13-25, 12-43 и 57-я.
А в 7601 назначается на виртуальный номер, назначенный в 11 команде


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2025, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2025, 20:12
Сообщения: 10
Eduard писал(а):
UCD - это равномерное распределение входящих вызовов.
Hunting - это переход по занятости.
Diversion group - переход в группе по не ответу.
А вот для одновременного звонка используется функция GROUP CALL BY PILOT NUMBER DIALING.
Основные команды: 11, 13-25, 12-43 и 57-я.
А в 7601 назначается на виртуальный номер, назначенный в 11 команде


Только 20 групп в 57 команде?
Если они все заполнены у нас и нужны, то уже ничего не сделать, кроме как освободить одну из этих групп?

Для примера я посмотрел свой номер телефона. Он находится в группе из нескольких. Но в настройках СМ1243 стоит по умолчанию, а не номер его группы. Правда наши телефоны звонят при наборе не на них, а на другой, а-ля экстренный. А вот тот который экстренный, у него как раз проставлена группа, в которой наши 4 телефона.

То есть получается что на голой АТС, при первоначальной настройке просто если привязать к 10 внутренним телефонам внешний, то при исходящих звонках будут определяться они, а если входящий звонок, то будет звонить только тот, который прописан в 7601-7602?

13-25 у меня написано Facility control of ISDN Calling Party Number (CPN) и варианты: Not provided (To provide[Australia Only]) и To provided (Not provided [Australia Only])
Может быть имелось ввиду 13-45? Там Group Call by Pilot Number Dialing?
Как раз по Вашей наводке в 1243 указано, что работает, когда 1345 равно 0. Но это при использовании групп в команде 57.

То есть без включения в группу в команде 57 никак не сделать так, чтобы звонило несколько телефонов, даже если к ним привязан один внешний?

C CM11 я так и не понял. Там вместо номера к примеру 1111 стоит 11*1 или 1#*1
Как я понял, можно там вписать так номер, будут звонки в итоге (1101 по 1191 номер в первом случае (10 номеров) и 1001 по 1991 во втором случае (100 номеров)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2025, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 441
да всего 20 групп. (такая "подлянка" для тех кто использует "распределенную" станцию)
Пример.
заводим виртуальный номер для пилота:
11>XXXX:4557
делаем его пилотом:
1345>4557:0
назначаем номер группы [00..19] , например 01:
1243>4557:01
в команде 57 это будет 11 , т.е. номер в 1243+10. Всего может быть 57[10..29]
5711>00:3501
5711>01:4708
5711>02:5778
5711>03:2547
Далее в 7601(+7602 если используется день-ночь) прописываем
7601>nnn:4557
7602>nnn:4557

Таким образом при звонке на внешний номер привязанный к ячейке nnn будут одновременно звонить все 4 внутренних номера 3501, 4708, 5778, 2547.
если посмотреть в мануале (Programming manual) то там есть еще опции, например разрешающая звонить номерам группы при звонке непосредственно на пилотный номер.
У Group call есть минус в виде отсутствия посылки CID(хотя номер звонящего видно на дисплее), или что-то вроде того, и соотвтетсвенно в истории звонков, если она у вас настроена, они не будут отображаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2025, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 441
да, где-то в мануалах описан прироритет обработки звонка всяким группами и форвардингами.
Так что по идее Вам нужно вытащить настройки всех Group Call + forwarding( команды E600-E608) и huntig групп, чтобы понимать как у вас все это настроено и не тыкаться вслепую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2025, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2025, 20:12
Сообщения: 10
Спасибо всем за ценнейшую информацию.

Я удивлён в принципе тем, как организованы настройки, что нужно носиться по разным веткам, чтобы собрать всё в кучу. Я так понимаю NEC так делали деньги на том, чтобы обучать людей и им было не выгодно, чтобы было понятно. Инструкций много, но там тоже такие скачки по ним и по страницам, что в адекватное время сложно разобраться, чаще невозможно или понимание приходит, когда уже сам понаТЫКаешься и информация ложится на опыт, а если так читать, то впустую.
Внешние номера тоже - где-то нужно указывать 3 последние цифры, где-то 4. Интересно что делать когда будет не 200 номеров, а пара тысяч и будут пересечения.

К примеру, я изначально вычитал про группы и ориентировался на то, что:
Call Pickup Group - кто-то из группы может "забрать" звонок себе.
Station Hunting Group - автоматом переходящий звонок. Увидел там терминал, циркуляр и секретарь режимы. Подумал, что можно через это настроить чтобы всё звонило.
UCD Group - а-ля колл-центр. Подумал что в колцентре как раз звонят все номера одновременно. То что они чередуются понял уже на живом примере, осознал, что изначальное представление о колл-центре было ошибочным.

Вот то что ограничение на массовый вызов 20 группами тоже удивлён.

По поводу настроек, я изначально искал настройку, где таблицей будут все номера телефонов и настройки, какие внешние привязаны к ним и понял так, что такого не существует и нужно вот скакать так. Всё что мне помогло, я с блейдов вытащил в экселевский файл всю информацию, внутренние телефоны, какие у них группы доступа в плане звонков и какие у них соседи на платах. Вот это очень помогло, т.к. может те, кто работают с этим ежедневно успевают скакать по веткам и искать нужную информацию, для меня это немного муторно.
Пара переходов, уже забыл что нужно сделать, сам номер и прочее пока добрался до нужного раздела.

Заявку сделал по-другому немного, но у меня родились ещё вопросы.

У нас тут делали по 2 виртуальных номера. На номера 1111, 1112, 1113 делают 111*, 111#. Это так в интерфейсе программы. Если командами запрашивать привязки, то они пишутся как буквы А и В. 111А и 111В.
И потом увидел что один виртуальный номер ссылается на другой в хантинг группе. Немного непонял зачем так сделано, если все телефоны звонят и все не поднимаются, то какой смысл что-то группами разделять.
Разве что какая-то логика с внутренними и внешними.

Вопрос в другом. Зайдя в группу для группового звонка увидел 3 номера которые так звонят и ещё 2 из другого отдела, которых там не должно быть. К ним привязан другой внешний телефон.
Судя по записям прошлых сотрудников такого не должно быть и они делали что 1 группа на 1 отдел. То есть Из 32 позиций занято везде 3-4 условно. Все 20 групп.

Вопрос такой, если в рамках одной группы запихнуть 5 телефонов одного отдела с общим городским, потом 5 телефонов другого отдела с другим городским и так далее, это будет работать так или нет?
При дозвоне на внешний он сверяет эту группу на соответствие внутренних телефонам внешних и посылает на нужные? Или это так не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2025, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 206
По поводу количества групп:

The number of Group Call groups varies depending on the software version as follows.
• 9300V5 software or later: Maximum 60 groups (cm57YY (Y=10-29, Y=40-79))
• 9300V4 software or before: Maximum 20 groups (cm57YY (Y=10-29))

Входящий вызов приходит на назначенный номер, если он является пилотом группы, то звонят все, входящие в эту группу. В группе может быть только один пилотный номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2025, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2025, 20:12
Сообщения: 10
Понял, спасибо, жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2025, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 368
Откуда: Санкт-Петербург
Рассуждать о недостатках станции, не зная ее, как-то некорректно.
Если привыкли к формату программирования как у Panasonic, то надо брать станцию SV9100.

Для обработки внешних номеров максимум не 4, а 8.

UCD- это мини колл-центр. А в нем никогда не звонят одновременно абоненты. Вызов приходит на конкретного абонента, а не на того кто первый схватит. Может выводится статистика, абонент при отсутствии может выйти из группы и т. д.

60 Group Call - более чем достаточно. Если у Вас старая версия, то у NEC для SV9300 обновления бесплатны.

Hunting - это переход по занятости. И если у пилота сделан hunting на другого пилота, то это означает, что при занятости всех абонентов в группе, будет поиск свободного абонента в другой группе.

Последний вопрос тоже не понятен. Разные городские номера наводятся на пилотов Group Call. А один абонент может быть одновременно назначен в разные GC. И если по местной связи нужно, чтобы звонили обе группы, то просто создается еще одна группа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB