forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 29 мар 2024, 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сообщения на переадресацию
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2018, 11:29
Сообщения: 30
Подскажите пожалуйста как установить что бы когда устанавливаешь переадресацию на телефоне воспроизводилось сообщение что она установлена когда поднимаешь трубку?
Можно поставить на звонок свою мелодию если да то как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сообщения на переадресацию
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург
Системные подсказки включаются в команде 40-10-01. Но на установку переадресации все равно используется тон подтверждения. И при поднятии трубки тоже тон. Но эти тоны можно менять в команде 80-01-02. Тон при поднятии трубки, если при установлена переадресация, - 03 (Special Dial).
Свою мелодию на звонок можно поставить только на системный IP телефон, предварительно загрузив в него через FTP.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сообщения на переадресацию
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2018, 11:29
Сообщения: 30
А можно подробнее про команду 80-01-02 я насколько понял в поле Repeat Count вводишь значение повторений тона 0-255
или я ошибаюсь? сами тоны не меняешь
В мануале я не нашел подробного описания, там есть таблицы тонов но какие значения использовать не пойму если можно пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сообщения на переадресацию
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург
Это 80-01-01. Я обычно ее не трогаю. А вот в 80-01-02 выбираешь нужный сервис, а далее
базовый тон , продолжительность, громкость.
Если надо прерывистый, то
Unit 1 выбирается тон и т.д.
Unit 2 No Тоне - продолжительность
Unit 3 либо такой же тон, либо другой, далее продолжительность и громкость.

Команды выполняется после LOGOUT (Disconnect).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сообщения на переадресацию
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2018, 11:29
Сообщения: 30
в команде 40-10-01 в VRS Fixed Message поставил галочку. В 80-01-02 выбираю
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 4.75 КБ | Просмотров: 4434 ]

Далее выбираю тон в Unit 1 Unit 2 и т.д.
сохраняю LOGOUT (Disconnect).
Устанавливаю переадресацию на телефоне DT800 а там все равно зуммер станции ни каких тонов.
Что я делаю не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сообщения на переадресацию
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург
Команда 40-10-01 - это сервисные подсказки и к тонам никакого отношения не имеет. И если было выключено, то лучше вернуть эту команду.
Про команду 80-01-02 -это настройки сервисных тонов станции. По IP тоны не передаются, как и музыка на удержание. Просто по умолчанию в телефон загружены тоже же, что и в станцию по умолчанию. И если Вы измените музыку на удержании, то для IP телефона она не измениться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB