forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 30 дек 2024, 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
Добрый день. Возникла еще одна проблема с um8000.
Настраиваю Open box. Решил потестировать тот бокс, который шел в системе по умолчанию.
Делаю звонок из города, слушаю приветствие системы, ввожу внутренний номер абонента.
Если внутренний номер выглядит как 2хх, 3хх - все нормально, до абонента дозваниваюсь.
Если внутренний номер выглядит как 1ххх звонок не проходит (invalid selection).
Если внутренний поменять на 2ххх все нормально.
Соответственно внутри станции и при звонках из города абоненты 1ххх работают нормально.
По требованиям заказчика внутренняя нумерация выглядит как: 1ххх, 2хх, 3хх. Может быть ее нужно изменить для корректной работы с um8000?
Пересмотрел все ID в системе - пересечений по нумерации не нашел.
Подскажите, в чем может быть проблема? В какую сторону "копать"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
Если коротко: любой номер на "1" при звонке с um8000 на sv9100 недоступен. Номера начинающиеся на 2,3 доступны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
С UM8000 можно звонить либо на абонентов, имеющие голосовые ящики, либо прописанные номера, диапазон номеров в закладке Automated Attendant (Call Manager). Может в этой закладке не прописан диапазон номеров на 1XX.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
Добрый день.
Дело в том, что в закладке Automated Attendant у меня вообще ничего не прописано.
Он у меня не активирован. При входящем звонке у меня прописано звонить на OPEN (дефолтный опен бокс).
Затем система предлагает набрать внутренний номер. Соответственно, если номер 2хх, 2ххх, 3хх ну в общем любой начинающийся на 2 или 3, то система отрабатывает - звонок проходит.
Если внутренний номер 1хх, 1ххх любой на 1, то система предлагает набрать внутренний номер, я его набираю, в ответ - "К сожалению оператор сейчас не доступен".
Ящики есть для абонентов.
Если через браузер зайти в ящик и попробовать записать сообщение с телефона, то при выборе номера 1ххх пишет "Error", при выборе номеров 2хх, 3хх звонит телефон и предлагает записать сообщение.
Т.о. um8000 по какой-то причине не хочет работать именно с "1".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
Если не используется Automated Attendant, то должны быть созданы персональные ящики. У абонентов 1ХХ они есть ?
Кроме того посмотрите одноциферный набор для Open Box, нет ли там маршрутизации по 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
Добрый день.
Персональные ящики созданы.
По одноциферному набору тоже нет маршрутизации. Создавал другой open box делал на него маршрутизацию - эффект тот же.

Например есть ящик R1007, в качестве extension указываем 1007 - звонок не проходит. ("К сожалению оператор сейчас не доступен"). В этом же ящике меняем extension на 2007 - звонок проходит.
При установлении соединения система отвечает "Выполняется попытка связаться с этим добавочным номером". А когда соединение не устанавливается, отвечает "К сожалению оператор сейчас не доступен".

Если в PRG11-02 поменяем 1007 на 2700 (ну или любой другой на 2,3), то звонок тоже проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
Может создан операторский бокс с номером 100.
Проверьте На UM8000, что касается настроек для исходящей связи. Может 1 стоит как префикс выхода в город.
В 11-01 все в порядке с 1?
Если абонент 1xxx набирает пилота UM8000, то он попадает в свой ящик или в Open Box.
Если попробовать включить Automated Attendant и прописать номера 1000-1999, то будут срабатывать вызовы на 1XXX?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
На примере внутреннего номера 1007 (ip телефон NEC).

1. Может создан операторский бокс с номером 100.
Есть только System operator box (все настройки по умолчанию), System ID = 0.

2. Проверьте На UM8000, что касается настроек для исходящей связи. Может 1 стоит как префикс выхода в город.
Switch --> Dialing codes --> Outdial access call --> стоит "9".

3. В 11-01 все в порядке с 1?
10 4 цифры extension. Все остальные поля относящиеся к 1 стоят в Not used.

4. Если абонент 1xxx набирает пилота UM8000, то он попадает в свой ящик или в Open Box.
Абонент 1007 попадает в свой почтовый ящик.

5. Если попробовать включить Automated Attendant и прописать номера 1000-1999, то будут срабатывать вызовы на 1XXX?
Automated Attendant включил, Extension range прописал 1000-1999. Так же убрал ящик для абонента 1007 (по инструкции вроде бы ящика не должно быть если используем AA).
Эффект тот же. "К сожалению оператор сейчас не доступен".

Сделал Restore default database через PuTTY.Настроил АА (1000-1999), позвонил из города, прослушал приветствие в Open box, набрал внутренний 1007, около минуты слушал
музыку на удержание, затем опять "К сожалению оператор сейчас не доступен" и предложение ответить на вопросы (интервью бокс по умолчанию).
Соответственно звонок на 301 абонента проходит.
Тут же меняю на sv9100 номер 1007 на 2007 (т.е. аппарат тот же остается), меняю настройку АА (2000-2999) - звонок на 2007 проходит.
Причем внутренняя связь на станции работает, звонки в город из города работают. Только um8000 не хочет понимать номера на "1". Мистика...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
Похоже, UM8000 проглатывает 1 , а далее по 0 попадаете на Операторский бокс.
Была проблема на UM8100 v.11.8, когда по некоторым PRI не воспринимался вообще тональный набор. Решалась проблема редактированием определенных параметров в файле cicero.ini.
Я могу выложить эти настройки, если надо, но это не ваш вариант. Я думаю, нужно поискать маршрутизацию по 1, может стоит обновить UM8000. Последняя версия 11.9.2.23.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
Добрый день. При установке системы я сразу проапгрейдился до версии 11.9.2.23.
Софт брал у вас на ftp.
Что касается маршрутизации по 1, то смотрел вроде все пункты меню ничего похожего не нашел.
Можно ли делать downgrade? Возможно новый софт содержит в себе баг какой-то.
Если это можно сделать - не могли бы вы выложить старую версию софта?
По поводу файла cicero.ini - у меня не только с внешних линий звонки не проходят, номера на 1 вообще системой не воспринимаются. Если через браузер зайти в ящик и попробовать записать сообщение с телефона, то при выборе номера 1ххх пишет "Error", при выборе номеров 2хх, 3хх звонит телефон и предлагает записать сообщение. Если в этом файле есть параметры, которые отвечают за номерной план, то возможно имеет смысл в нем внести изменения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
Я выложил на наш ftp проверенную в работе версию 11.9.1.21. Если вдруг поможет сообщите.
Сейчас нет на складе UM8000, поэтому что-то проверить не смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
um8000 не позволила сделать ей даунгрейд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
Вспомнил про команду 45-01. А именно 45-01-03 (Voice Mail Call Screening - Enable/disable the ability to process the Call
Screening commands (1+ extension number) sent from the Voice Mail.you should normally enable this option to allow for Voice Mail Call Screening. Disable this option if your system has been modified so that extensions begin with the digit 1(e.g., 101,102, etc.). Also see the “Flexible System Numbering” feature)
А 45-01-11 как раз установлена 1. Поэтому при наборе из почты номера 100, единица отбрасывается и набирается 0 (вызов оператора).
Для решения проблемы достаточно снять галочку с команды 45-01-03.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
Большое спасибо! Галочку убрал и сразу все заработало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB