forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 30 дек 2024, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Редактирование Caller ID
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
Добрый день.
Ситуация в целом стандартная: приходит звонок по потоку от оператора связи, на ip телефоне DT800 отображается в журнале вызовов номер в формате 967-ХХХ-ХХ-ХХ, абонент хочет перезвонить и ему необходимо подставить 9 и 8.
Ранее на форуме была тема, где использовались команды 20-19-03 и 10-02. Однако, насколько я понял, если мы используем F-route для исходящих вызовов, это не работает. Может ли пользователь ip телефона сам отредактировать номер из журнала вызовов добавив к нему 98? Если да, то каким образом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование Caller ID
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
А Вы пытались использовать эти команды? Может стоит сначала попробовать.
Что касается системных IP аппаратов, то в них нет возможности редактировать номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование Caller ID
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
Да, пытался использовать. Делал следующее:
20-19-03 - поставил галочку (так понял - разрешить редактирование CID)
10-02-01 - пусто
10-02-02 - пусто
10-02-03 - 8
10-02-04 - 861 (региональный код)
10-02-05 - ставил "9", пробовал и без "9".
Пробовал через F-route, пробовал без F-route с выходом на транк через 9.
При любых манипуляциях номер не редактируется. Т.е. как отображался во входящем журнале 967-667-77-ХХ, так номер и набирается при попытке перезвонить. Не один из указанных в команде кодов не добавляется. Может я что-то еще упустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование Caller ID
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
А у Вас точно PRI, а не SIP? Когда есть редактирование Caller ID (например, в 10-02-03-8). Тогда при входящем вызов на дисплее системного телефона должен отображаться номер с 8, и в журнал он записывается уже с 8-ой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование Caller ID
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:48
Сообщения: 24
Добрый день.
Точно PRI. Телефон ip DT 800. Может быть в настройках телефона есть какие-нибудь параметры, которые могут влиять на редактирование CID?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование Caller ID
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 355
Откуда: Санкт-Петербург
Я подключил к тестовой станции SV9100 IP телефон ITY (новая серия) и все работает. На экране при входящем вызове по PRI отображается Caller ID c 8, И в пропущенных вызовах тоже регистрируется с 8.
Если для Вас это так важно, обратитесь в свою техническую поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB