Eduard писал(а):
А как Вы определили, что из 120 SIP транков, один номер имеет 30 каналов. Входящий номер ну никак не привязывается к конкретному SIP транку.
Возможно идет ограничение из за Department группы. В ней, наверное, два абонента. И если не сделана переадресация или не установлена очередь, то при занятости этих абонентов следующий вызов получит занято.
Обычно на аналоговом аппарате есть клавиша Flash или R. Обычно через программирование меняется время Flash. Если на аппарате настраивается сама возможность Fl, то может там выбирается для внутренних и внешних вызовов.
В договоре поставки SIP у меня специально 1 номер имеет многоканальность 30 каналов. В группе 3 абонента на вход и выход настроено Circular Routing 16-01-2 и 16-03 priority order установлен порядок с интервалом 15 сек, понимаю, что если все номера заняты в группе , то будет давать занято. Помимо этого есть группа Окна которая не имеет входа, а имеет только выход и настроена на тот же номер.
Теперь про перевод. Может ваабще не там ищу, т.к. вчера 82-04-07 и 08 настроил время Flash, в 14-02-05 =1 пока не помогло. Может перевод города где то в другом месте настраивается, или это косяк станции и sip получаемый от Ростелекома?
Решением было программировать аналог аппарат, т.к. не было времени разбираться и плохо читал ваш форум. Вчера нашел настройки времени на flash. Пока нет секретаря, а как будет, начнутся проблемы с переводом входящего.