forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

CallerID после перевода в InMail
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=3006
Страница 1 из 1

Автор:  sud [ 24 фев 2016, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  CallerID после перевода в InMail

Входящий звонок с потока заводится на InMail в таблицу одноциферного набора, где по тайм-ауту переводится в департмент группу.
В тарификации видно, что при звонке на ГП - виден номер звонящего.
Потом при переводе в департмент группу и принятии звонка абонентом группы - видно только номер департмент группы InMail - 555. Соответственно и на системнике абонента номер 555 - как передать номер звонящего абоненту департмент группы?

Автор:  edik [ 10 июн 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: CallerID после перевода в InMail

Захотел получить такой же результат как и у Вас, но не смог. На дисплее отображается переадресация с InMail, а второй строчке получаемый Caller ID. Правда, использовал SIP и CO, с PRI нет возможности. Даже если запретить отображать Caller ID (20-09-02), или передовать пустой по CO, все равно появляется надпись переадресации с InMail (имя из 47-01-02), а не номера группы. Может связано с версией, хотя я сомневаюсь. У меня сейчас 6 версия.
В дополнение. Может получаете вызов на аналоговые порты с Caller ID. Но там отображается номер абонента, который сделал переадресацию (Определение Caller ID только первого запроса) и это не связана с Голосовой почтой. Если едет вызов с голосовой почты, то будет отображаться номер абонента InMail. Но тоже есть выход. Для аналоговых абонентов есть команда 15-03-14. И если абонентам голосовой почты выставить Forwarding Number, то на дисплее аналогового телефона будет отображаться Caller ID переадресованного вызова.

Автор:  sud [ 28 ноя 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: CallerID после перевода в InMail

Эдуард, уже не ждал ответа)
Проверю настройки на АТС (20-09-02) и (47-01-02), а так же версию. Отпишусь

Автор:  sud [ 29 ноя 2016, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: CallerID после перевода в InMail

Версия стоит 3.01. Надо поднимать версию ПО, с этим вопрос:
Если ПО можно залить через PCPro и перегрузить,
То как с CF поступать? вынимать и перезаписывать с ПК или можно так же через PCPro?

Автор:  Eduard [ 02 дек 2016, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: CallerID после перевода в InMail

При Upgrade СF не затрагивается, как и при сбросе по умолчанию. Поэтому делайте Upgrade через PCPro, не вынимая CF.

Автор:  sud [ 06 дек 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: CallerID после перевода в InMail

Обновил.
Результат тот же.
Напишу точнее.
Только Поток Е1.
Входящий звонок в 22-11 настроен так
22-11-02 - @296 - групповой ящик виртуального номера.
22-11-05 - 102
Ящик говорит приветствие "Вы позвонили ...., разговоры записываются" и по тайм ауту переводится
в Loopback DG 607 для обработки по DID
далее в 22-11-02 принимаем 607
22-11-02 - 603@299 - 603 - DG с абонентами 2 сист. 1 аналоговый телефон. звонок ходит по алгоритму и если абоненты не берут трубку то по тайм-ауту уходит на групповой ящик абонента 299 и предлагает оставить сообщение по 0.
22-11-05 - 102

Так вот когда звонок доходит до системников то АТС выдает CID - 555 (номер DG VM)

На картинке из тарификатора видно, что
022 - транк в Е1 принимает ГП 301 - 16 сек. приветствие - CID абонента видно
потом звонок с 022 принимает DG 607 в течении 15 сек - CID видно
и абонент 212 (системный телефон) с Looptrunka 035б но CID - 555, он же на экране и высвечивается.....

Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 38.76 КБ | Просмотров: 7862 ]

Автор:  Eduard [ 08 дек 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: CallerID после перевода в InMail

А как в начале ставился вопрос.
Используя петли обратной связи, Вы задействуете дополнительные транки и абонентов. И здесь уже надо смотреть для виртуальных транков 14-01-22/24, для абонентов 15-03-09(под большим вопросом). Может быть и сработает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/