forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 06 май 2024, 20:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SMDR и Telnet
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2015, 14:35
Сообщения: 27
Подскажите , возможно подключение через виндовый (windows7) telnet к SL1000 для просмотра тарификации вызовов ?

Например подключение через hypertrm и putty проходит , а вот через telnet молчание.

telnet o 192.168.1.12 40010
....

и все


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SMDR и Telnet
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
zfoxx писал(а):
... для просмотра тарификации вызовов ...
Вы имеете ввиду именно тарификацию, то есть расчет стоимости?

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SMDR и Telnet
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2015, 14:35
Сообщения: 27
Валерий писал(а):
zfoxx писал(а):
... для просмотра тарификации вызовов ...
Вы имеете ввиду именно тарификацию, то есть расчет стоимости?


Я имеете ввиду возможность подключения вондовым телнетом к АТС с целью просмотра кто куда звонил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SMDR и Telnet
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 341
А зачем такие проблемы? поставьте любой бесплатный тарификатор и будет вам счастье и информация. Или вот у Валерия купите Коммуникационный аудитор.

_________________
Если нет дождя и грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SMDR и Telnet
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2015, 14:35
Сообщения: 27
NK писал(а):
А зачем такие проблемы? поставьте любой бесплатный тарификатор и будет вам счастье и информация. Или вот у Валерия купите Коммуникационный аудитор.


В общем погорячился я на счет telnetа , он всё-таки работает , почему не было подключения между АТСкой и компом в тот раз я не понимаю. Ну да ладно , все равно решил остановиться на Putty.
Поставить любой бесплатный тарификатор не получилось , особо не нашел чего то вменяемого и с большим преимуществом они shareware. Покупать так же нет желания , зачем покупать и искать если можно сделать что-то самостоятельно ?

Это я к тому , что Putty + bat файл (с неким скриптом) + планировщик заданий = делают свое дело
В общем опишу процесс как я делал свой «логер» звонков.

SMDR АТСки:
Адрес 192.168.1.12
Порт 40010

Допустим на «диске D» создаем папку «SMDR» в нее кладем «Putty» , так же в папке «SMDR» создадим еще одну папку «logs» (в папке «logs» создайте txt файлик «&y&m&d» т.е. &y&m&d.txt) , так же в папке «SMDR» создадим (пока что) пустой bat файл «start» (т.е. start.bat)
1. Далее запускаем «Putty» в опции «Session» в поле «Host Name» указываем IP АТСки (например 192.168.1.12) в поле «Port» указываем Порт (например 40010) , в «Connection type» выбираем «Telnet» в «Saved Sessions» задаем имя сессии (например SMDR_SL1000) , жмем кнопку «Save»
Далее выбираем опцию «Logging» (которая находится в «Session») . В «Session logging» выбираем «All session output» , в «Log file name» путь к txt файлу лога (например D:\SMDR\logs\&y&m&d.txt) , в «What to do if the log file already exists» выбираем «Always append to the end of it» и галка «Flush log file frequenty» , в «Options specific to SSH packet logging» галка «Omit known password fields». Снова открой опцию «Session» и нажмите кнопку «Save»
После этих манипуляций конфигурация подключения сохраняется под тем именем которое задали (в примере оно было SMDR_SL1000 )
2. Теперь открываем на редактирование «start.bat» который создавали ранее в папке «SMDR» , пишем в него следующее содержимое

@echo off
Set Process=putty
tasklist | Find /i "%Process%.exe" || (goto Else)
:THEN
taskkill.exe /f /fi "status eq running" /im "putty.exe"
:ELSE
start "SMDR_SL1000" "D:\SMDR\putty.exe" -load "SMDR_SL1000"

Этот BATник просто проверяет запущен или не запущен Putty , если запущен то он просто перезапускает процесс.
3. В планировщике ОС Windows создаем задание запускать «D:\SMDR\start.bat» каждый день например в 00:00:02 и как бы все . Хотя еще создайте ярлык для «start.bat» и поместите его в автозагрузку чтоб стартовал после перезагрузки.

В результате получаем ежедневные логи звонков в отдельных файлах Которые будут лежать в «D:\SMDR\logs». Собственно то , что мне надо я добился. Может это тоже кому то пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SMDR и Telnet
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 341
При этом как служба оно не работает, так?

_________________
Если нет дождя и грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SMDR и Telnet
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2015, 14:35
Сообщения: 27
NK писал(а):
При этом как служба оно не работает, так?


Нет, но я такую цель и не ставил перед собой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB