forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 14 май 2024, 00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:08
Сообщения: 1
Здравствуйте, имеется sl1000 с 3-я кабинетами. Первые 2 отвечают за CO и внутренние линии. В третьем стоит плата PRI, подключенная через поток E1 (QSIG) к операторской si2000. Внутренние звонки и CO работают нормально. Но как только набираешь номер через PRI идет дозвон, поднимают трубку, два слова и обрыв. Причем тот же самый номер звонит на любой мой внутренний номер без проблем. Со слов оператора: si2000 старая словенская и Caller-ID на нем нет, хотя мои номера и высвечиваются у него. Пробовал вкл/откл Caller-ID, но бесполезно. Приборы в 3 версии, конфиг в 4 (пробовал и 3) прилагаю


Вложения:
untitled5.rar [23.25 КБ]
Скачиваний: 369
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 06:17
Сообщения: 9
Откуда: г.Екатеринбург
Попробуйте поменять на си2000 QSIG на DSS1. И при случае трассировку от си2000 запросите. И какая версия пакета на си2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 13:08 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего проблема похоже на обсуждение в теме на SV8100.
viewtopic.php?f=23&t=2019&hilit=Qsig.
Но проблема решения в том, что в SL1000 нет команды 10-03-22 (Qsig). Она строго ориентированна на ISDN PRI. Можно, конечно, попробовать перебрать различные протоколы (10-03-20) вдруг какой и поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:25
Сообщения: 39
Да, проблема именно в "CONNECT ACKNOWLEDGE".
Команда 10-03-20 не поможет.
Недавно ставил SL1000 с PRI. Соединять, кстати, нужно было тоже с SI2000.
Так, как знал о проблеме по SV8100, подключил SL1000 к анализатору E1 и пытался победить проблему, но никак.
SL1000 нужно было ставить в другой город. Позвонил админу SI2000, он пообещал, что попробует подстроить свою станцию если будут проблемы. Но приехал, подключил к SI2000, и о чудо всё работает.
Поэтому, в вашем случае поможет только оператор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB