forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Входящие вызова по C.O. линиям http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=2571 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VadKo [ 25 ноя 2014, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Входящие вызова по C.O. линиям |
Приветствую! Казалось бы простая задача: Распределить входящий вызов по С.О. линии: входящий звонок на ext. 1XX, если не отвечает, через 3 звонка на группу ext.1Х1, ext.1Х2, ext.1Х3, если не отвечает, через 3 звонка на ext. 2XX. Переадресация с группы не возможна. Пытался делать винегрет с Depertment Group, Ring Group.. никак. Нет никаких хитростей для данной задачи ? |
Автор: | edik [ 26 ноя 2014, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящие вызова по C.O. линиям |
Такую задачу реализовать по CO реализовать затруднительно, потому что можно сделать только один переход на звонковую группу по 22-08, а от туда уже на абонента переход не сделать. А в 22-08 можно назначить и из режима DIL (назначение на абонента с дальнейшей переадресацией по 24-09 или пилота Department группы) и из режима NORMAL (звонковой группы). Поэтому надо выбирать какой-то компромисс. |
Автор: | VadKo [ 26 ноя 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящие вызова по C.O. линиям |
Спасибо, Эдуард. Я понял, что задача нерешаемая. Эдуард, а можно как то повлиять на разработчиков? Станция имеет очень мощный софт, а простые задачи, которые у конкурентов делаются очень легко, делать не может. Реализация входящих вызовов по С.О. линиям у SL1000 сделана так, будто программисты софта живут на другой планете. А ведь SL1000 (в отличие от SV8100 и SV8300) покупают небольшие конторы, которым нужны очень простые задачи. |
Автор: | Alexander_Kop [ 04 дек 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящие вызова по C.O. линиям |
Входящие вызова по аналоговым линиям настроены в режиме DIL. Исходящие разрешены на несколько транков. Если абонент, на которого приходит вызов, разговаривает по другому транку, то звонящему из города идет сигнал посылки вызова. И они, естественно, думают, что просто никто трубку не берет. Входящий вызов приходит на системный телефон, подключенный на первое место в первой плате (стоит возле станции для собственных нужд). Можно ли убрать вызов с системника (так-то я его переключил на другую плату, и туда звонки не идут), и чтобы звонящему из города шел сигнал занятости? |
Автор: | Grigory [ 04 дек 2014, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящие вызова по C.O. линиям |
Вызывающий абонент всегда будет слышать КПВ (длинные гудки). Так устроена станция (не только NEC). |
Автор: | Alexander_Kop [ 05 дек 2014, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящие вызова по C.O. линиям |
А с системником что делать? Там звонки совсем не нужны. |
Автор: | edik [ 10 дек 2014, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящие вызова по C.O. линиям |
Просто по DIL наведите вызов в 22-07 на нужного абонента. Кстати, возвращаясь к начальной задаче темы могу предложить компромиссный вариант, когда вызов идет сначала на одного абонента, потом на 2 одновременно, а потом на одного или более одного одновременно. По DIL (22-07) наводиться на абонента (например 1XX). Потом через фиксированные переадресации (24-09) делается переадресация по не ответу для CO линий с 1XX на 1X1. Далее для 1X1 делается переадресация Call Forward Both Ring (одновременный вызов) на 1X2 для CO линий. А далее уже по 22-08 на звонковую группу, в которой может находиться один и более абонентов. И конечно не забыть про таймеры перехода 24-02-03 и 22-01-04 для перехода на звонковую группу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |