forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

NEC SL1000 - постоянно мигает индикация входящего вызова
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=2554
Страница 1 из 1

Автор:  DarkAGeS [ 11 ноя 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  NEC SL1000 - постоянно мигает индикация входящего вызова

здравствуйте!

АТС NEC SL1000, мигает индикация входящего вызова на системниках и на телефонах Panasonic KX-TS2365 (других не используем).
На системнике пробовал отменить режим ожидающего сообщения командой "873" - не помогло, т.е. это скорее всего не индикация ожидающего сообщения (вторая функция данного индикатора), а именно индикация входящего вызова.

У меня ощущение, что АТС выдает какую-то неправильную напругу на портах. На телефонах Panasonic KX-TS2365 моргает индикатор входящего звонка, но не так как при звонке, а с меньшей частотой и интенсивностью, как будто в линии есть какое-то неадекватное физическое воздействие.
Но такое происходит не на всех портах. Я нашел порт, на котором системники и панасоники не моргают данным индикатором, но стоит те же самые аппараты подключить к другому порту - начинают моргать постоянно.

В управляющей программе (консоли администратора) полазил посмотрел, чем отличается порт, на котором не мигает, от других портов - отличий не нашел.

Подскажите куда копать.

И еще вопрос, чтоб 2 раза не вставать:
не могу понять как настроить время на АТС, ибо в инструкции написано командой 10-01, а в программе такого нет пункта - только 10-02 и ниже

Автор:  serg [ 14 ноя 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEC SL1000 - постоянно мигает индикация входящего вызова

Здравствуйте!
Попробуйте к каждому номеру подойти и нажать код *9(отмена всех услуг)-это команда 11-12-37.
По 2-му вопросу время можно выставить только через WebPro (например Internet Explorer или через Mozilla). Chrome не пользоваться.

Автор:  DarkAGeS [ 17 ноя 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEC SL1000 - постоянно мигает индикация входящего вызова

спасибо за помощь!
выставить время получилось, а вот *9 не помогло ни на системнике, ни на панасонике (проверил 11-12-37 - там "*9", в "11-01" данное сочетание установлено как сервисный код).

UPDATE:
Добрые люди помогли -на проблемном телефоне нужно набрать "*0" (предварительно активировав данную комбинацию в меню "11-01").
Это все таки был сигнал об оставленном сообщении.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/