forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 10 май 2024, 18:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:20
Сообщения: 2
здравствуйте!

АТС NEC SL1000, мигает индикация входящего вызова на системниках и на телефонах Panasonic KX-TS2365 (других не используем).
На системнике пробовал отменить режим ожидающего сообщения командой "873" - не помогло, т.е. это скорее всего не индикация ожидающего сообщения (вторая функция данного индикатора), а именно индикация входящего вызова.

У меня ощущение, что АТС выдает какую-то неправильную напругу на портах. На телефонах Panasonic KX-TS2365 моргает индикатор входящего звонка, но не так как при звонке, а с меньшей частотой и интенсивностью, как будто в линии есть какое-то неадекватное физическое воздействие.
Но такое происходит не на всех портах. Я нашел порт, на котором системники и панасоники не моргают данным индикатором, но стоит те же самые аппараты подключить к другому порту - начинают моргать постоянно.

В управляющей программе (консоли администратора) полазил посмотрел, чем отличается порт, на котором не мигает, от других портов - отличий не нашел.

Подскажите куда копать.

И еще вопрос, чтоб 2 раза не вставать:
не могу понять как настроить время на АТС, ибо в инструкции написано командой 10-01, а в программе такого нет пункта - только 10-02 и ниже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:38 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:47
Сообщения: 103
Здравствуйте!
Попробуйте к каждому номеру подойти и нажать код *9(отмена всех услуг)-это команда 11-12-37.
По 2-му вопросу время можно выставить только через WebPro (например Internet Explorer или через Mozilla). Chrome не пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:20
Сообщения: 2
спасибо за помощь!
выставить время получилось, а вот *9 не помогло ни на системнике, ни на панасонике (проверил 11-12-37 - там "*9", в "11-01" данное сочетание установлено как сервисный код).

UPDATE:
Добрые люди помогли -на проблемном телефоне нужно набрать "*0" (предварительно активировав данную комбинацию в меню "11-01").
Это все таки был сигнал об оставленном сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB