forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Директор - секретарь
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=2453
Страница 1 из 1

Автор:  Samdim [ 23 июн 2014, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Директор - секретарь

Добрый день.
Требуется организовать стандартную связку директор-секретарь: все вызовы (внутр. и внешние), направленные на директора, должны поступать секретарю, который при необходимости переводит их директору. Соответственно, дозвониться напрямую директору никто не должен иметь возможность, кроме секретаря.
1. В документации из более-менее похожего нашёл только фичу "Secretary Call Pickup", но остаётся непонятным момент, сможет ли сам "секретарь" с этой включённой функцией (по сути переадресации, как говорится в описании) дозвониться до директора? К сожалению, под рукой нет сист. аппарата, чтобы проверить это, а клиенту настраивать придётся удалённо и хотелось бы быть уверенным в результате.
2. Пробовал искать информацию в сторону тенант-сервиса. Безрезультатно

Ни на формуме ни в документации ничего подобного не нашёл, что очень странно, т.к. функция достаточно востребованная и стандартная на мой взгляд.
Может кто нибудь предложит более подходящее решение данной задачи?

Автор:  edik [ 23 июн 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директор - секретарь

В данном варианте фича "Secretary Call Pickup" полностью подойдет. Пока горит функциональная клавиша на системном телефоне секретаря все вызовы директора отправляются на этот номер. Но при этом секретарь может передать переадресованные от директора вызовы на самого директора (просто набрать номер после Transfer как в обычном случае).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/