forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 14 ноя 2024, 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:30
Сообщения: 8
Здравствуйте! Помогите пожалуйста начинающему..

Купили SL-1000 в базовой комплектации, к городу подключена 4-мя аналоговыми линиями (Выполнены скрипты: Russia_V2.pcs и VM script.pcs.

- С чем может быть связан "обратный отзвон" станции на внутренние номера после того, как человек кладет трубку? Как с этим бороться?

- скольким абонентам можно настроить почтовые ящики для базового комплекта? Что значит "1 канал голосовой почты" в описании базового комплекта станции, один почтовый ящик InMail?

- возможна ли следующая конфигурация почтового ящика: входящий звонок (CO) -> Delayed VRS/DISA -> 200 -> InMail по неответу? Я пробовал в программе 24-09 устанавливать Call Forward No Answer на ящик голосовой почты 232, созданый скриптом VM script.pcs, ничего не получилось. После ответа VRS вызов поступает на 200 номер и не попадает в InMail, если 200-й не отвечает.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:45 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
1. Для Базовой комплектации SL1000 без карточки голосовой почты не имеет смысла заливать VM script.pcs. И почтовые ящики настроить абонентам нельзя. Использование только встроенных ресурсов описано в разделе "Built-in Auto-Answering" мануала "SL Feature and Specification Manual".
2. Для устранения отзвонов необходимо в 15-03-15 установить галочку(1) для всех аналоговых абонентов, а далее настройки Flash 82-02-04, 82-02-07 и 08.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:30
Сообщения: 8
Спасибо большое! Галочка в 15-03-15 помогла кажется. Наблюдаем.. А настроек 82-02-хх у меня нет вообще ни в PCPro, ни в web-интерфейсе. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:45 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Это нормально.
Я просто ошибся в цифре. Команды 82-04 (SLI Initial Setup)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:30
Сообщения: 8
опять появился обратный отзвон, хотя галочка 15-03-15 стоит. Подскажите пожалуйста как настраивать Flash в 82-04? Какие значения пробовать? На что влияют эти настройки? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 14:25
Сообщения: 20
Та же проблема с обратным отзвоном станции. Проявляется не всегда, установить точные условия возникновения не получается. назначение настройки flash так же не понятно.
а кроме того, можно ли снять лог со станции или с абонента чтобы узнать причину обратного отзвона?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 09:25 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Команда 15-03-15 помогает, если после выполнения Flash (короткое нажатие на рычаг отбоя) будет положена трубка. Если же после Flash будет набрана какая-нибудь цифра (например 9), то отзвона не избежать, так как это возврат линии с удержания после неуспешной переадресации. В этом случае может помочь только точна регулировка диапазона Flash (min и max значения). Но тогда все стандартных аппаратах должны поддерживать установленное значение. Можно абоненту вообще запретить использовать Flash (15-03-04), но тогда и перевод вызова с этого номера нельзя будет выполнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 14:25
Сообщения: 20
Отзвон станции возникает после того, как внутренний абонент кладет трубку после использования внешней линии (короткие и частые ринги). отзванивается не всегда, поэтому точно установить причину не получается. но флэш во время звонка не нажимается (если только не предположить, что трубку кладут криво и потом поправляют ее, тем самым эмулируя короткое нажатие отбоя). при этом точно не нажимается никаких цифровых клавиш. а галка 15-03-15 включена. и отзвон все же проходит время от времени (за последние 15 минут 2или3 раза уже слышал). как установить точную причину?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB