forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 14 май 2024, 08:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 14:25
Сообщения: 20
Как можно снять лог, например чтобы узнать причину отбоя, обратного отзвона миниатс на номер положившего трубку абонента?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
По каким линиям вы подключены к оператору ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 14:25
Сообщения: 20
Обычные телефонные линии. отзвон идет внутреннему абоненту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Боюсь показаться профаном. Но, что-то сдаётся мне, что по меди никакой информации не передаётся. Другое дело - поток. Хоть что-то "снять" можно. И, возможно, как-то её настроить. Если я, вдруг, не прав, уважаемые знатоки поправят))) К сожалению, такое встречается часто. Тот же "пресловутый" Call Back. Но, думаю, что разница небольшая: настройки FLASH. Тонкая, "капризная", но, при этом, необходимая и важная функция. Понятно, что с моего сообщения толку почти 0. Но, понять причину, надеюсь, поможет. Более детально может разъяснить Эдуард. То, что я высказал, мои предположения. Не более того. Если закрыть функцию, теряем очень важную "фичу" - переадресацию. Но, ещё раз, это мои измышления. А что там внутри?.. Кто бы знал? Тот же уважаемый мной Эдванс. Они же не разработчики!))))
ЗЫ. Уже не одна тема по этому вопросу открыта. Стоит "порыться". Возможно, что-то поможет.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 14:25
Сообщения: 20
идет отзвон миниатс своему внутреннему абоненту после того, как тот положил трубку. По опыту работы с АТС Huawei лог всегда дает нужную информацию, особенно если знать куда копать. вопрос в том, что поддержки как таковой у NEC нет, как и информации о внутренней сигнализации для данной платформы. а очень хотелось бы, иначе получается черный ящик пандоры какой-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 10:01 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый maskit! А вы пробовали прочесть ту тему, в которой впервые задали вопрос об отзвоне, с начала? Там, между прочим, в первом же ответе на вопрос аналогичный Вашему, четко сказано:
Цитата:
Для устранения отзвонов необходимо в 15-03-15 установить галочку(1) для всех аналоговых абонентов, а далее настройки Flash 82-02-04, 82-02-07 и 08.
А причина - без всяких логов - абсолютно очевидна: "дребезг" контактов рычага телефона. С этим сталкивается каждый первый (даже не второй) администратор любой АТС, и если не преодолевает самостоятельно (80%), то уж точно - с помощью поиска на ЛЮБОМ, в том числе - этом форуме (20%). (В процентах могу ошибиться :) ).
И еще: очень бы хотелось увидеть, как выглядит лог по рассматриваемой проблеме. Не поделитесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Тема избитая:
viewtopic.php?f=3&t=132&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+call+back&start=0
Очень рекомендую прочитать. Правда, там речь о 2000-ой.
У меня, кстати, при 420 абонентах, частенько это проявляется. Просто прошу их не нервничать.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 10:53 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Решил сообщить некоторую информацию в этой теме, чтобы не осталось впечатление, что в SL1000 нет лог файлов. Есть документ SV8100 System Maintenance Manual v1.0.pdf, который используется для SV8100, но у SL1000 тоже самое. Там есть примеры команд для снятия трассировок DIM. Сразу сообщу для вхождения в DIM сначала необходимо выполнить команды 90-31 и 10-20 поз.6. А дальше можно вводить необходимые команды, запускать трассировки (очень полезные трассировки формата ISDN), Некоторые данные выводятся в 16-м формате. Но сразу могу сообщить полезную команду (для данного вопроса подойдет) - состояния абонента или транка - PNUM (далее по подсказкам).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 14:25
Сообщения: 20
c LOGом вроде бы разобрался. Хотя и не понятным остается как отфильтровать лог, чтобы он показывал данные только по одному абоненту.
насчет отзвона - подкорректировал min и max hook-flash time (82-04-07 и 82-04-08). вроде бы от поголовного отзвона помогло. а вот что за break time (82-04-03 b 82-04-04) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB