Добрый день. Требуется организовать стандартную связку директор-секретарь: все вызовы (внутр. и внешние), направленные на директора, должны поступать секретарю, который при необходимости переводит их директору. Соответственно, дозвониться напрямую директору никто не должен иметь возможность, кроме секретаря. 1. В документации из более-менее похожего нашёл только фичу "Secretary Call Pickup", но остаётся непонятным момент, сможет ли сам "секретарь" с этой включённой функцией (по сути переадресации, как говорится в описании) дозвониться до директора? К сожалению, под рукой нет сист. аппарата, чтобы проверить это, а клиенту настраивать придётся удалённо и хотелось бы быть уверенным в результате. 2. Пробовал искать информацию в сторону тенант-сервиса. Безрезультатно
Ни на формуме ни в документации ничего подобного не нашёл, что очень странно, т.к. функция достаточно востребованная и стандартная на мой взгляд. Может кто нибудь предложит более подходящее решение данной задачи?
|