forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Как отключить при разговоре с клиентом себя? http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=2341 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | djtwister [ 11 дек 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Как отключить при разговоре с клиентом себя? |
Доброго всем здравия и времени суток! Есть телефон IP4WW-24TXH-A-TEL. Задача такая, скажем интересная... Не могу нигде найти настройку, чтобы выполнить следующее. Когда идёт разговор с кем либо по телефону, то менеджер все что говорит в трубку, слышит из динамика в ухо, причем сильно усиленно... И это очень сильно раздражает. Как то отключить слышимость самого себя в трубке можно? Вопрос второй... до кучи... Caller ID - определяет куски номера. когда 3 цифры, когда 4, а когда и 1. (на вход CO приходят аналоги с gsm шлюзов, шлюзы сами работают... с телефоном на борту номер выводят.) За ранее благобдарю! если некорректно описал, извиняюсь... только учусь... |
Автор: | edik [ 12 дек 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отключить при разговоре с клиентом себя? |
Может попробовать отрегулировать громкость во время разговора ( на круговом управлении клавиши - вверх, вниз). Есть команда 15-02-27 (фиксированная громкость при каждом соединении или настраиваемая). При получении Caller ID по CO линиям необходимо правильно выставить 14-02-16. Если установлено FSK (по умолчанию), то попробуйте выбрать DTMF. Есть команды 80-12, где можно попробовать подстроить станцию под формат получаемого Caller ID. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |