forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Как отключить при разговоре с клиентом себя?
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=2341
Страница 1 из 1

Автор:  djtwister [ 11 дек 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Как отключить при разговоре с клиентом себя?

Доброго всем здравия и времени суток!

Есть телефон IP4WW-24TXH-A-TEL.
Задача такая, скажем интересная...

Не могу нигде найти настройку, чтобы выполнить следующее.

Когда идёт разговор с кем либо по телефону, то менеджер все что говорит в трубку, слышит из динамика в ухо, причем сильно усиленно... И это очень сильно раздражает. Как то отключить слышимость самого себя в трубке можно?

Вопрос второй... до кучи...

Caller ID - определяет куски номера. когда 3 цифры, когда 4, а когда и 1.
(на вход CO приходят аналоги с gsm шлюзов, шлюзы сами работают... с телефоном на борту номер выводят.)


За ранее благобдарю! если некорректно описал, извиняюсь... только учусь...

Автор:  edik [ 12 дек 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отключить при разговоре с клиентом себя?

Может попробовать отрегулировать громкость во время разговора ( на круговом управлении клавиши - вверх, вниз). Есть команда 15-02-27 (фиксированная громкость при каждом соединении или настраиваемая).

При получении Caller ID по CO линиям необходимо правильно выставить 14-02-16. Если установлено FSK (по умолчанию), то попробуйте выбрать DTMF. Есть команды 80-12, где можно попробовать подстроить станцию под формат получаемого Caller ID.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/