forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Переадресация на мобильный номер http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=2200 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DjMaloi [ 21 ноя 2013, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Переадресация на мобильный номер |
Доброго времени суток! Подскажите что еще надо включить в настройках АТС, что бы заработала команда 848-1-"НОМЕР переадресации" Если "НОМЕР переадресации" - внутрениий номер, то все нормально, а вот если вводишь мобильны номер, то при звонке абоненту сразу короткие гудки! |
Автор: | edik [ 21 ноя 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
Необходимо разрешение в классе сервиса 20-11-12 (Call Forwarding Off Premise) и номер набирать с кодом доступа. |
Автор: | DjMaloi [ 21 ноя 2013, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
edik писал(а): Необходимо разрешение в классе сервиса 20-11-12 (Call Forwarding Off Premise) и номер набирать с кодом доступа. 20-11-12 Галочка установлена! 24-09-01 установлено "Call Forward All Calls" 24-09-02 прописан сотовый (либо городской номер) с префиксом выхода на город -9 потом P (пауза) потом номер переадресации. (без P пробовали, ошибка та же) При звонке абоненту - идет голосовой ответ об ошибке. (женский голос) |
Автор: | DjMaloi [ 25 ноя 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
Подскажите какие еще функции проверить? Так и не работает переадресация! |
Автор: | edik [ 25 ноя 2013, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
Давайте попробуем разобраться. 1.Не работает переадресация, когда осуществляется местный вызов на этот номер или пытаетесь при городском? 2. Как сделан выход в город (базовый, ARS, F-route), по каким линиям выходите, если CO, то линии в тоне или пульсе? 3. Женский голос говорит сообщение об ошибке, или о переадресации? Чтоб отключить системные сообщения, необходимо в 40-10-01 снять галочку. 4. Точно пытались вместо мобильного с 8 забивать обычный городской без 8? 5. Не стоит ли галочка в команде 20-03-02 и что установлено в 20-03-03? |
Автор: | DjMaloi [ 25 ноя 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
edik писал(а): Давайте попробуем разобраться. 1.Не работает переадресация, когда осуществляется местный вызов на этот номер или пытаетесь при городском? 2. Как сделан выход в город (базовый, ARS, F-route), по каким линиям выходите, если CO, то линии в тоне или пульсе? 3. Женский голос говорит сообщение об ошибке, или о переадресации? Чтоб отключить системные сообщения, необходимо в 40-10-01 снять галочку. 4. Точно пытались вместо мобильного с 8 забивать обычный городской без 8? 5. Не стоит ли галочка в команде 20-03-02 и что установлено в 20-03-03? 1. При городском! При внутреннем (и при внешнем также) звонке, если поставить номер переадресации в 24-09-02 то переадресация не происходит, если в 24-09-03 то женский голос об ошибке. 2. Базовый, по E1, тоновый 3. Непонятно, т.к. что она говорит не разобрали! 4. Пробовали и городской и мобильный, и 9P ставили перед номером и просто 9 5. 20-03-02 галочки НЕТ! 20-03-03 - Queuing Dial Method! |
Автор: | edik [ 25 ноя 2013, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
Странно, по E1 вообще проблем не должно быть. Может классом сервиса запрещены переадресации 20-11-01. Если есть системный телефон, то попробуйте позвонить с него и посмотреть надпись на дисплее. Женский голос говорит по команде 24-09-03 ( для внешних вызовов), а когда по внутреннему 24-09-02 что слышно? И какое значение устанавливаете в 24-09-01 (Call Forward All)? |
Автор: | DjMaloi [ 25 ноя 2013, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
edik писал(а): Странно, по E1 вообще проблем не должно быть. Может классом сервиса запрещены переадресации 20-11-01. Если есть системный телефон, то попробуйте позвонить с него и посмотреть надпись на дисплее. Женский голос говорит по команде 24-09-03 ( для внешних вызовов), а когда по внутреннему 24-09-02 что слышно? И какое значение устанавливаете в 24-09-01 (Call Forward All)? Когда 24-09-02 то переадресация не срабатывает, звонок идет на обычный внутренний номер! в 24-09-01 - устанавливаем Сall Forward All 20-11-01 стоит ГАЛОЧКА! системный телефон ничего не пишет, женский голос начинается с фраз "Please Hold On new calling...дальше непонятно" |
Автор: | edik [ 26 ноя 2013, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
Остается рестарт станции, посмотреть на любом ли номере не работает переадресация, выполнить предварительно на этом номере команду 720 (отмена сервисных функций по умолчанию). Делайте эксперимент только для внутренних вызовов 24-09-03 (ошибся в предыдущем ответе). А далее уже серьезно разбираться с конфигурацией станции. |
Автор: | DjMaloi [ 26 ноя 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
edik писал(а): Остается рестарт станции, посмотреть на любом ли номере не работает переадресация, выполнить предварительно на этом номере команду 720 (отмена сервисных функций по умолчанию). Делайте эксперимент только для внутренних вызовов 24-09-03 (ошибся в предыдущем ответе). А далее уже серьезно разбираться с конфигурацией станции. Рестарт произвел, при наборе команды 720 на трубке - женский голос "Зейкин намбер..." Заметил такую особенность если в 24-09-03 указать в переадресуемом номере 9, то выдается женский голос, еслим без 9 просто городской номер вбить, то переадресация не срабатывает, если указать вначале просто P (пауза) то идут сразу короткие гудки! |
Автор: | DjMaloi [ 03 дек 2013, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
проблема так и не решилась (( |
Автор: | edik [ 04 дек 2013, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
edik писал(а): при наборе команды 720 на трубке - женский голос "Зейкин намбер..." Перепутал, в SL1000 по умолчанию отмена установленных функций *9 (720 в SV8100). В 24-09 -03 формат записи 9 (код выхода в город) + городской номер. Для PRI не допускается никаких пауз. При этом, если включены системные подсказки, перед переадресацией выдается стандартное сообщение "Please hold on, your call is being rerouted", и далее идет набор. Может у Вас переадресация во вне и срабатывает, только что-то с правильным набором. Может оператор не пропускает вызов с неправильным АОНом. Пропишите один общий на всех ISDN транках в 21-12. В стандартных подсказках есть только две фразы, которые начинаются "Please hold on" - это: - “Please hold on, your call is being rerouted” - “Please hold on, all lines are busy, your call will be answered when a line becomes free.” |
Автор: | DjMaloi [ 04 дек 2013, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
по 24-09-03 работает переадресация! (соответственно с внутренних звонков) По 24-09-02 женский голос говорит - “Please hold on, your call is being rerouted” и потом сразу короткие гудки! в 21-12 прописали общий АОН! |
Автор: | MineAllMine [ 10 окт 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при нажатии функциональной кнопки, включалась переадресация на номер (15-07 DSS/One-touch 8481номер) а при нажатии на нее же - отключалась |
Автор: | gennady1 [ 16 окт 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на мобильный номер |
Посмотрите галочку 14-01-13 (Trunk to Trunk Transfer) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |