forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Переадресация на мобильный номер
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=2200
Страница 1 из 2

Автор:  DjMaloi [ 21 ноя 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Переадресация на мобильный номер

Доброго времени суток!

Подскажите что еще надо включить в настройках АТС, что бы заработала команда 848-1-"НОМЕР переадресации"

Если "НОМЕР переадресации" - внутрениий номер, то все нормально, а вот если вводишь мобильны номер, то при звонке абоненту сразу короткие гудки!

Автор:  edik [ 21 ноя 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

Необходимо разрешение в классе сервиса 20-11-12 (Call Forwarding Off Premise) и номер набирать с кодом доступа.

Автор:  DjMaloi [ 21 ноя 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

edik писал(а):
Необходимо разрешение в классе сервиса 20-11-12 (Call Forwarding Off Premise) и номер набирать с кодом доступа.


20-11-12 Галочка установлена!

24-09-01 установлено "Call Forward All Calls"

24-09-02 прописан сотовый (либо городской номер) с префиксом выхода на город -9 потом P (пауза) потом номер переадресации. (без P пробовали, ошибка та же)

При звонке абоненту - идет голосовой ответ об ошибке. (женский голос)

Автор:  DjMaloi [ 25 ноя 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

Подскажите какие еще функции проверить? Так и не работает переадресация!

Автор:  edik [ 25 ноя 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

Давайте попробуем разобраться.
1.Не работает переадресация, когда осуществляется местный вызов на этот номер или пытаетесь при городском?
2. Как сделан выход в город (базовый, ARS, F-route), по каким линиям выходите, если CO, то линии в тоне или пульсе?
3. Женский голос говорит сообщение об ошибке, или о переадресации? Чтоб отключить системные сообщения, необходимо в 40-10-01 снять галочку.
4. Точно пытались вместо мобильного с 8 забивать обычный городской без 8?
5. Не стоит ли галочка в команде 20-03-02 и что установлено в 20-03-03?

Автор:  DjMaloi [ 25 ноя 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

edik писал(а):
Давайте попробуем разобраться.
1.Не работает переадресация, когда осуществляется местный вызов на этот номер или пытаетесь при городском?
2. Как сделан выход в город (базовый, ARS, F-route), по каким линиям выходите, если CO, то линии в тоне или пульсе?
3. Женский голос говорит сообщение об ошибке, или о переадресации? Чтоб отключить системные сообщения, необходимо в 40-10-01 снять галочку.
4. Точно пытались вместо мобильного с 8 забивать обычный городской без 8?
5. Не стоит ли галочка в команде 20-03-02 и что установлено в 20-03-03?


1. При городском! При внутреннем (и при внешнем также) звонке, если поставить номер переадресации в 24-09-02 то переадресация не происходит, если в 24-09-03 то женский голос об ошибке.
2. Базовый, по E1, тоновый
3. Непонятно, т.к. что она говорит не разобрали!
4. Пробовали и городской и мобильный, и 9P ставили перед номером и просто 9
5. 20-03-02 галочки НЕТ! 20-03-03 - Queuing Dial Method!

Автор:  edik [ 25 ноя 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

Странно, по E1 вообще проблем не должно быть. Может классом сервиса запрещены переадресации 20-11-01. Если есть системный телефон, то попробуйте позвонить с него и посмотреть надпись на дисплее.
Женский голос говорит по команде 24-09-03 ( для внешних вызовов), а когда по внутреннему 24-09-02 что слышно? И какое значение устанавливаете в 24-09-01 (Call Forward All)?

Автор:  DjMaloi [ 25 ноя 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

edik писал(а):
Странно, по E1 вообще проблем не должно быть. Может классом сервиса запрещены переадресации 20-11-01. Если есть системный телефон, то попробуйте позвонить с него и посмотреть надпись на дисплее.
Женский голос говорит по команде 24-09-03 ( для внешних вызовов), а когда по внутреннему 24-09-02 что слышно? И какое значение устанавливаете в 24-09-01 (Call Forward All)?


Когда 24-09-02 то переадресация не срабатывает, звонок идет на обычный внутренний номер! в 24-09-01 - устанавливаем Сall Forward All

20-11-01 стоит ГАЛОЧКА!

системный телефон ничего не пишет, женский голос начинается с фраз "Please Hold On new calling...дальше непонятно"

Автор:  edik [ 26 ноя 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

Остается рестарт станции, посмотреть на любом ли номере не работает переадресация, выполнить предварительно на этом номере команду 720 (отмена сервисных функций по умолчанию). Делайте эксперимент только для внутренних вызовов 24-09-03 (ошибся в предыдущем ответе). А далее уже серьезно разбираться с конфигурацией станции.

Автор:  DjMaloi [ 26 ноя 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

edik писал(а):
Остается рестарт станции, посмотреть на любом ли номере не работает переадресация, выполнить предварительно на этом номере команду 720 (отмена сервисных функций по умолчанию). Делайте эксперимент только для внутренних вызовов 24-09-03 (ошибся в предыдущем ответе). А далее уже серьезно разбираться с конфигурацией станции.


Рестарт произвел, при наборе команды 720 на трубке - женский голос "Зейкин намбер..."
Заметил такую особенность если в 24-09-03 указать в переадресуемом номере 9, то выдается женский голос, еслим без 9 просто городской номер вбить, то переадресация не срабатывает, если указать вначале просто P (пауза) то идут сразу короткие гудки!

Автор:  DjMaloi [ 03 дек 2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

проблема так и не решилась ((

Автор:  edik [ 04 дек 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

edik писал(а):
при наборе команды 720 на трубке - женский голос "Зейкин намбер..."

Перепутал, в SL1000 по умолчанию отмена установленных функций *9 (720 в SV8100).
В 24-09 -03 формат записи 9 (код выхода в город) + городской номер. Для PRI не допускается никаких пауз.
При этом, если включены системные подсказки, перед переадресацией выдается стандартное сообщение "Please hold on, your call is being rerouted", и далее идет набор. Может у Вас переадресация во вне и срабатывает, только что-то с правильным набором. Может оператор не пропускает вызов с неправильным АОНом. Пропишите один общий на всех ISDN транках в 21-12.
В стандартных подсказках есть только две фразы, которые начинаются "Please hold on" - это:
- “Please hold on, your call is being rerouted”
- “Please hold on, all lines are busy, your call will be answered when a line becomes free.”

Автор:  DjMaloi [ 04 дек 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

по 24-09-03 работает переадресация! (соответственно с внутренних звонков)

По 24-09-02 женский голос говорит - “Please hold on, your call is being rerouted” и потом сразу короткие гудки!

в 21-12 прописали общий АОН!

Автор:  MineAllMine [ 10 окт 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при нажатии функциональной кнопки, включалась переадресация на номер (15-07 DSS/One-touch 8481номер)
а при нажатии на нее же - отключалась

Автор:  gennady1 [ 16 окт 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация на мобильный номер

Посмотрите галочку 14-01-13 (Trunk to Trunk Transfer)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/