forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 04:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 06:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:37
Сообщения: 9
Настроили VRS, но если абонент не набирает цифру, то переходит на оператора, приэтом звонок у оператора всего 10 сек, а потом проигрывается сообщение о занятости оператора и звонок отбивается. Все тайминги в 25-07 перепробывал, подскажите, пожалуйста, как увеличить время звонка у оператора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 12:02 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего таймер 25-07-02 (VRS/DISA No Answer Time), если в 25-03 стоит значение 104 (но может уставлены какие-то дополнительные переадресации). Или 25-07-03 если в 25-03 стоит номер IRG.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB