forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 10 май 2024, 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 06:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2013, 06:03
Сообщения: 5
В 14-01 поставил галочки для Trunk to Trunk Transfer, но после того, как кладу трубку внутреннего телефона - CO не соединяются друг с другом, а происходит разъединение. Причем это только при переадресации вручную. Видимо, какой-то параметр для внутренних телефонов не активирован.

и еще вопросик. Когда поступает входящий звонок - то вначале проходит 2 гудка и только потом звонят телефоны или звучит приветственное сообщение (если тип VRS). Как это время убрать или сократить хотя бы до 1 гудка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Дык, защита от зависания COшек.
Я эту проблему не смог победить, смотрел везде CoS, TR и настройки транков и т.д.


Время ответа VRS 25-07-11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2013, 06:03
Сообщения: 5
Спасибо!

Все же наверняка должно быть решение. Ведь автоматически станция соединяет CO и CO (например,когда вызов направлен через DIL на внутренний номер, а с внутреннего переадресация на CO).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 11:27 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Не очень хорошо делать тандемное соединение с CO на CO. Это связано с тем, что по CO линиям не приходит сигнал отбоя и возможно зависания обеих линий. Но тандемное соединение на SL1000 запрограммировать все же можно:
1. Для возможности ручной переадресации на внешнее линии необходимо выполнить следующие команды
- 14-02-12->1 (Detect Network Disconnect Signal) - сообщить станции, что будет сигнал отбоя;
- 14-01- 13->1 (Trunk-to-Trunk Transfer) разрешить тандемное соединение на CO линиях;
- 20-11-12-> 1 (Call Forwarding Off Premise (External Call Forwarding) -разрешить переадресацию на внешние линии;
- 24-02-07 - выставить таймер принудительного разъединения (1800 сек. - по умолчанию).
2. Для автоматической переадресации (без поднятия трубки абонентами станции):
- дополнительно надо указать маршрут выхода для городских линий 21-03;
- и вместо таймера 24-02-07 используется таймер 25-07-07, который по умолчанию 30 сек.

А дальше, либо пробовать настроить встроенные детектора отбоя как на SV8100 - viewtopic.php?f=23&t=1058 ,
либо ставить внешнее, либо надеяться, что линии отобьются без детекторов, что мало вероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 03:47
Сообщения: 87
Перевод работает, линии отбиваются нормально.

Есть одно НО. (подскажите как решить).

При автоматическом (без поднятия трубки) переводе вызова с СО на СО - звучит сообщение на английском: Please Hold On, Your Call will ...

Звонящий думает что нарвался на автоответчик и бросает трубку. Как заменить на русскую фразу "Подождите, ваш вызов переводится на оператора".
(примечание: просто отключить все фразы - это мы сделали, но вопрос как раз в том, чтобы русскую фразу услышать).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:37 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:47
Сообщения: 103
Приветствую! В команде 40-10-01 по умолчанию стоит 1- включено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
ust писал(а):
примечание: просто отключить все фразы - это мы сделали, но вопрос как раз в том, чтобы русскую фразу услышать

Фразу не заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 17:10 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:47
Сообщения: 103
Это вам надо русифицировать CF все инструкции выложены на ftp в папке SL1000 вот ссылка: ftp://ftp.univerge360.ru/ потом папка : Russian InMail (SL1000,SV8100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 05:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:00
Сообщения: 5
Добрый день, как настроить настроить таймер Flash в SL1000 (в SV8100 84-02-07- min, 84-02-08- max).
Дело в том, что при переводе с со на со не работают отбойники, причем 1 со оператора ip-телефонии, 2 и 3 разных операторов через gsm шлюз :roll:

Все работает, единственная проблема в том, что если абонент вызываемый через gsm шлюз не поднимая трубки нажимает отбой - gsm шлюз сразу делает разрыв линии, при этом человек которого перевели с со на со ничего не слышит кроме тишины (возможно это особенности шлюза).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевод с CO на CO
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Давайте вы не будете засорять все темы, а создадите новую.

Таймера flash на внутренних аналоговых линиях 82-04-07 82-04-08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB