forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Системный телефон
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=1907
Страница 1 из 1

Автор:  DjMaloi [ 06 ноя 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Системный телефон

Доброго времени суток.

Есть ли возможность временно подрубить вместо NEC системных телефонов (пока не закупили), системный аппарат от LG (4х проводной), что бы он работал хотя бы как просто телефонный аппарат. При подкючении LG телефона к станции ничего не происходит в трубке тишина!

Автор:  KIV [ 06 ноя 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системный телефон

Нельзя.

Автор:  NEAXMAN [ 06 ноя 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системный телефон

Предложенный левый вариант вряд ли сработает. Зато по центральной паре порта будет успешно работать любой стандартный двухпроводный аппарат, причем он там сам опознается под тем же номером. После замены на штатный NEC-овский системный аппарат всё опять же само встанет на свои места.

Автор:  DjMaloi [ 06 ноя 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системный телефон

Спасибо

Автор:  DjMaloi [ 19 ноя 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системный телефон

Добрый день!

Прошу помощи по следующим вопросам!
Подключил к станции системный телефон - IP4WW-24TXT-A TEL.
1. Каким образом на системном телефоне можно активировать функцию что бы набирая номер телефон сразу включал громкую связь, без нажатия клавиши Speaker. Сейчас по умолчанию при наборе номера на экране выводится надпись - ПРОСМОТР НАБОРА, НАБОР (201 допустим)

Автор:  edik [ 19 ноя 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системный телефон

Программа 20-08-20 (Hot Key Pad)

Автор:  DjMaloi [ 19 ноя 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системный телефон

edik писал(а):
Программа 20-08-20 (Hot Key Pad)

Спасибо

Автор:  dikiy [ 13 сен 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Системный телефон на одной паре.

Здравствуйте.
Клиенту заменили атс LG на NEC, естественно системники LG потухли, но NEC не заработали, телефонная сеть использовалась существующая. Как я понял, NEC системники работают на двух парах, возможно ли не добавляя пары оживить их на одной паре? Не хочется тянуть дополнительную пару, секретарь требует поставить ей системный аппарат. И почему подключенный непосредственно в порт станции системник работает на одной паре?
Спасибо.

Автор:  edik [ 15 сен 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системный телефон

В SL1000 родные системные аппараты четырехпроводные. По крайней паре идет передача данных, по внутренней - голос. По одной паре аппарат не заработает. При подключение напрямую к порту станции посмотрите на провод, которым подключаетесь.

Автор:  Alexander_Kop [ 04 дек 2014, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системный телефон

Здравствуйте!

Пытаюсь состыковать две станции по IP. После набора номера идет отбой, и системник встает в режим ожидания. Можно ли на дисплее системного телефона отображать причину отбоя или другие ошибки?

Автор:  KIV [ 04 дек 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системный телефон

Лучшее средство диагностики соединений по IP - это зеркальный порт и программа Wireshark.

На системник можно вывести (90-50) только отображение ошибок АТС, настроенных в команде 90-10.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/