forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Department Group
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=25&t=1905
Страница 1 из 1

Автор:  DjMaloi [ 02 ноя 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Department Group

Добрый день!

Подскажите, не могу никак решить проблему.

Есть группа внутренних номеров в отделе, 114,118,119,121
Необходимо что бы с определенного городского номера входящий звонок шел сначало на 118, потом по неответу на 114,после на 119 и далее на 121
Пытаюсь разрулить это дело с помощью Department Group. Звонки приходят на приоритетный номер, но потом звонки идут на всю группу сразу, а не по очередности!

Если убрать в 22-04 список внутренних номеров для переадресации, то Department Group переадресует звонки с приоритетного номера на непонятный внутренний номер, который мне так и не удалось найти.

Автор:  edik [ 02 ноя 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Department Group

Команда 22-04 - это IRG (группа одновременного вызова). Скорее всего вызов наведен на Department группы, но срабатывает условие перехода по не ответу на IRG, поэтому переход в самой Department группе уже не осуществляется. (Например 22-08 для CO или 22-11-04 для DID)

Автор:  DjMaloi [ 06 ноя 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Department Group

edik писал(а):
Команда 22-04 - это IRG (группа одновременного вызова). Скорее всего вызов наведен на Department группы, но срабатывает условие перехода по не ответу на IRG, поэтому переход в самой Department группе уже не осуществляется. (Например 22-08 для CO или 22-11-04 для DID)


Спасибо... Уже решил проблему!

Автор:  dikiy [ 18 сен 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Department Group

Здравствуйте.
Я не имею большого опыта в настройках мини атс, но жизнь требует учиться. Просмотрел видео курсы, очень многое понятно и доступно. Но никак не могу осилить депатную группу. Почему пилот начинается с 600? Как он вяжется с внутренними абонентами?
Если кому не в облом помогите разобраться.
Например: есть СО 1 линия, поставил DIL, на звонок с этой линии назначил абонента 202, по не ответу звонок должен уйти на абонента 200, если 200 не ответил на 218, 230.
Если не сложно распишите по каждой команде которую требуется настроить.
Заранее спасибо.

Автор:  edik [ 18 сен 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Department Group

В SL1000/SV8100 не может быть два Extension (абоненты, виртуальные номера, пилоты групп) с одинаковым номером, но для них должен быть указан в нумерационном плане 11-01 тип как Extension. Для удобства пилотов назначают отличные от абонентов, но можно и на 2XX.
В вашем случае назначается пилот в 11-07 для группы, например 2. В 16-01 указывается свойства группы (приоритетный, переадресация по занятости и не ответу и время перехода). В 16-02 абонента назначают в соответствующую группу (2), с указанием приоритета по входящей связи. И ,наконец, после установки DIL в 22-07 указывается пилот группы для необходимой линии.

Автор:  dikiy [ 18 сен 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Department Group

edik писал(а):
В SL1000/SV8100 не может быть два Extension (абоненты, виртуальные номера, пилоты групп) с одинаковым номером, но для них должен быть указан в нумерационном плане 11-01 тип как Extension. Для удобства пилотов назначают отличные от абонентов, но можно и на 2XX.
В вашем случае назначается пилот в 11-07 для группы, например 2. В 16-01 указывается свойства группы (приоритетный, переадресация по занятости и не ответу и время перехода). В 16-02 абонента назначают в соответствующую группу (2), с указанием приоритета по входящей связи. И ,наконец, после установки DIL в 22-07 указывается пилот группы для необходимой линии.


Спасибо. Вроде уже догоняю . Попробую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/