forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 12 май 2024, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Department Group
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
Добрый день!

Подскажите, не могу никак решить проблему.

Есть группа внутренних номеров в отделе, 114,118,119,121
Необходимо что бы с определенного городского номера входящий звонок шел сначало на 118, потом по неответу на 114,после на 119 и далее на 121
Пытаюсь разрулить это дело с помощью Department Group. Звонки приходят на приоритетный номер, но потом звонки идут на всю группу сразу, а не по очередности!

Если убрать в 22-04 список внутренних номеров для переадресации, то Department Group переадресует звонки с приоритетного номера на непонятный внутренний номер, который мне так и не удалось найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Department Group
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:38 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Команда 22-04 - это IRG (группа одновременного вызова). Скорее всего вызов наведен на Department группы, но срабатывает условие перехода по не ответу на IRG, поэтому переход в самой Department группе уже не осуществляется. (Например 22-08 для CO или 22-11-04 для DID)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Department Group
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:28
Сообщения: 30
edik писал(а):
Команда 22-04 - это IRG (группа одновременного вызова). Скорее всего вызов наведен на Department группы, но срабатывает условие перехода по не ответу на IRG, поэтому переход в самой Department группе уже не осуществляется. (Например 22-08 для CO или 22-11-04 для DID)


Спасибо... Уже решил проблему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Department Group
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:11
Сообщения: 21
Здравствуйте.
Я не имею большого опыта в настройках мини атс, но жизнь требует учиться. Просмотрел видео курсы, очень многое понятно и доступно. Но никак не могу осилить депатную группу. Почему пилот начинается с 600? Как он вяжется с внутренними абонентами?
Если кому не в облом помогите разобраться.
Например: есть СО 1 линия, поставил DIL, на звонок с этой линии назначил абонента 202, по не ответу звонок должен уйти на абонента 200, если 200 не ответил на 218, 230.
Если не сложно распишите по каждой команде которую требуется настроить.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Department Group
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 16:47 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
В SL1000/SV8100 не может быть два Extension (абоненты, виртуальные номера, пилоты групп) с одинаковым номером, но для них должен быть указан в нумерационном плане 11-01 тип как Extension. Для удобства пилотов назначают отличные от абонентов, но можно и на 2XX.
В вашем случае назначается пилот в 11-07 для группы, например 2. В 16-01 указывается свойства группы (приоритетный, переадресация по занятости и не ответу и время перехода). В 16-02 абонента назначают в соответствующую группу (2), с указанием приоритета по входящей связи. И ,наконец, после установки DIL в 22-07 указывается пилот группы для необходимой линии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Department Group
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:11
Сообщения: 21
edik писал(а):
В SL1000/SV8100 не может быть два Extension (абоненты, виртуальные номера, пилоты групп) с одинаковым номером, но для них должен быть указан в нумерационном плане 11-01 тип как Extension. Для удобства пилотов назначают отличные от абонентов, но можно и на 2XX.
В вашем случае назначается пилот в 11-07 для группы, например 2. В 16-01 указывается свойства группы (приоритетный, переадресация по занятости и не ответу и время перехода). В 16-02 абонента назначают в соответствующую группу (2), с указанием приоритета по входящей связи. И ,наконец, после установки DIL в 22-07 указывается пилот группы для необходимой линии.


Спасибо. Вроде уже догоняю . Попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB