forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 21 дек 2024, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:35
Сообщения: 42
Здравствуйте.
NEC SL2100 (v1.5), вызов по городским СО линиям поступает на VRS и через одноциферный набор (голос. меню) на деп. группу, в которой один абонент с аналог. аппаратом и один с системным (IP7WW-12TXH). При этом аналог. аппарат звонИт, системный же – нет, т.е. не выдаёт акустический сигнал звонка. Все другие признаки поступления вызова присутстуют (световая индикация (MW лампочка), индикация дисплея с названием вход. линии и номером звонящего) и на вызов можно ответить простым поднятием трубки.
Что было проверено:
- внутренний вызов на данного абонента – аппарат звонит;
- внутр. вызов на номер деп. группы, в которой состоит этот абонент и на который маршрутизируется вызов с VRS – аппарат звонит;
- маршрутизация вход. по СО вызова на данный сист. аппарат через DIL – аппарат звонит;
- маршрутизация вход. по СО вызова на данный сист. аппарат через VRS (в 25-06-02 номер абонента, а не деп. группы) – аппарат не звонит.
Т.е. сам аппарат исправен по части звонка и не звонит при поступления на него вызова именно через VRS.

Данная пробема, предположительно, возникла после того, как оператор гор. тел. линий подключил услугу Caller ID и на АТС были изменены соответствующие настройки для отображения номера звонящего на тел. аппаратах.

Было предпринято:
- отключался приём сигналов Caller ID на СО линиях (14-02-10);
- станция перегружалась.

Фича "Caller ID - Flexible Ringing" не поднималась, т.е. все настройки по умолчанию.
Посоветуйте, куда ещё можно смотреть?


Последний раз редактировалось Samdim 05 дек 2018, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 354
Откуда: Санкт-Петербург
Трудно что-то посоветовать, особенно когда аппарат не звонит, но можно ответит на вызов просто сняв трубку. Как -будто включается режим Handsfree. А один звонок при этом не раздается?
Можно попробовать сделать по умолчанию команды 15-02 для этого номера, а также 20-09 и 20-10.
Попробовать поменять тип вызова с VRS в 20-15.
Если это один системник, можно переставить на другой порт и посмотреть как он себя там ведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 03:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:35
Сообщения: 42
Дело оказалось в настройках команды 20-15: параметр "Cycle 1(On)" вызывает описанный выше эффект на сист. аппарате. При этом не важно, по какой схеме попадает вызов на системник: навёл вызов через DIL (соответственно, поменял настройку в 20-15-05 на "Cycle 1") и результат тот же: отсутствие акуст. сигнала вызова.
Фича это или баг непонятно.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 354
Откуда: Санкт-Петербург
А зачем вообще поставили Cycle1. Этот тип по умолчанию нигде не используется. Если во всех остальных указывается время сигнала и время паузы во время вызова, то в Cycle1 только ON, без времени и без паузы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 04:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:35
Сообщения: 42
Eduard писал(а):
А зачем вообще поставили Cycle1. Этот тип по умолчанию нигде не используется. Если во всех остальных указывается время сигнала и время паузы во время вызова, то в Cycle1 только ON, без времени и без паузы.


Вероятно, в процессе творческого поиска решения задачи привычной (после замены предыдущей АТС) каденции внеш. и внутр. звонка было установлено данное значение. Пользоваться кнопкой "Default" пока не привык. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB