forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызовы
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=3574
Страница 1 из 1

Автор:  delight [ 17 янв 2023, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызовы

Уважаемые специалисты, добрый день! Будьте добры, подскажите, какие настройки необходимо сделать, чтобы в журнале вызовов HIST или на дисплее системного телефона Nec отображались неотвеченные вызовы с внутренних телефонов и от оператора междугородней связи, с сотовых телефонов фиксируются неотвеченные вызовы со световым индикатором. Заранее благодарна, очень буду ждать ответа!

Автор:  delight [ 17 янв 2023, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызо

С внутренних трехзначных номеров отображаются неотвеченные звонки в правом верхнем углу дисплея системника без световой индикации, а неотвеченные от оператора междугородней/международной связи не фиксируются! От операторов сотовой связи неотвеченные вызовы фиксируются в журнале вызовов HIST со световой индикацией. Большся просьба, подскажите, что изменить в настройках, чтобы неотвеч вызовы от оператора междугородней/международной связи также фиксировалимь, как звонки от операторов сотовой связи. Заранее очень благодарна, Жанна.

Автор:  Kovipe [ 30 янв 2023, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызо

CID Callback вам нужно настроить

для IP телефона:
1303 ext 0
1238 ext 10 - количество номеров в истории
1341 ext 0
1349 ext 0
1360 ext 0
1361 ext 0
9000 ext,NN F0A46 - быстрый доступ к истории входящих на клавишу быстрого набора, NN - это номер клавиши(мы вешеаем или на 06 или на 12 -ю в зависисмости от модели - 6 или 12-клавишный)

для истории внешних входящих
1305 ext 0
35150 RT 0 - разрешить для роута
Возможно это тоже потребуется:
08 426 0
35049 RT 0
35205 RT 0 - для входящих с временем 0(т.е. пропущенные)

Автор:  delight [ 31 янв 2023, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызо

Здравствуйте! Спасибо большое, что ответили. Мы пользуемся только обычными аналоговыми и системными телефонами. Все команды, которые Вы указали, у меня прописаны, кроме последних трех. Нужно ли вводить 08.426, 35.049, 35.205, если у нас не установлена на станции программа тарификации?

Автор:  delight [ 01 фев 2023, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызо

Ребята, добрый день! На радиотелефонах фиксируются пропущенные от оператора ПАО Ростелеком, на системных -нет. Не могу понять, в чем дело. Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста.

Автор:  Kovipe [ 01 фев 2023, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызо

ну у радиотелефонов своя память, а системные нужно настраивать по Programming манулалу
Раздел CALL HISTORY - INCOMING CALL HISTORY (CID CALL BACK)
где указаны не только настройки касающиеся ext, но и системные связанные с CM08
например 588 настройка, и например связанные с CCIS и др.
Раздел не такой уж и большой и в принципе там все понятно, не хочется его сюда копировать.
Лучше вы напишите, что вы уже из указанного раздела настроили.

Автор:  delight [ 02 фев 2023, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызо

Спасибо огромное за помощь! У меня все получилось! Прописала команду СМ 08>588>0, и все заработало, так, как хотелось! Будьте добры, как этот параметр корректно можно назвать? АОН при обратном вызове или АОН при неответе абонента, кода абонент занят или в режиме "не беспокоить"?

Автор:  Kovipe [ 02 фев 2023, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызо

delight писал(а):
параметр корректно можно назвать?
CID CALL BACK ну или как написано в мануале "Specify whether CID Call Back is provided or
not when an incoming call is forwarded, when a station to which a call is terminated is busy, or a station to which a call terminated is set DoNot Disturb."
В NEC нет АОН есть CID(Caller ID).
"нужен Caller ID для обратного звонка(Call Back) или нет, в случае если звонок был перенаправлен при занятости абонента(видимо речь о команде E601) или был режим DND."

Автор:  delight [ 06 фев 2023, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: В журнале вызовов на сист тел. NEC не фиксир. проп. вызо

Спасибо большое!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/