forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 21 дек 2024, 19:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 06:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Уважаемые специалисты, добрый день! Будьте добры, подскажите, какие настройки необходимо сделать, чтобы в журнале вызовов HIST или на дисплее системного телефона Nec отображались неотвеченные вызовы с внутренних телефонов и от оператора междугородней связи, с сотовых телефонов фиксируются неотвеченные вызовы со световым индикатором. Заранее благодарна, очень буду ждать ответа!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 06:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
С внутренних трехзначных номеров отображаются неотвеченные звонки в правом верхнем углу дисплея системника без световой индикации, а неотвеченные от оператора междугородней/международной связи не фиксируются! От операторов сотовой связи неотвеченные вызовы фиксируются в журнале вызовов HIST со световой индикацией. Большся просьба, подскажите, что изменить в настройках, чтобы неотвеч вызовы от оператора междугородней/международной связи также фиксировалимь, как звонки от операторов сотовой связи. Заранее очень благодарна, Жанна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2023, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
CID Callback вам нужно настроить

для IP телефона:
1303 ext 0
1238 ext 10 - количество номеров в истории
1341 ext 0
1349 ext 0
1360 ext 0
1361 ext 0
9000 ext,NN F0A46 - быстрый доступ к истории входящих на клавишу быстрого набора, NN - это номер клавиши(мы вешеаем или на 06 или на 12 -ю в зависисмости от модели - 6 или 12-клавишный)

для истории внешних входящих
1305 ext 0
35150 RT 0 - разрешить для роута
Возможно это тоже потребуется:
08 426 0
35049 RT 0
35205 RT 0 - для входящих с временем 0(т.е. пропущенные)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 06:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Здравствуйте! Спасибо большое, что ответили. Мы пользуемся только обычными аналоговыми и системными телефонами. Все команды, которые Вы указали, у меня прописаны, кроме последних трех. Нужно ли вводить 08.426, 35.049, 35.205, если у нас не установлена на станции программа тарификации?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Ребята, добрый день! На радиотелефонах фиксируются пропущенные от оператора ПАО Ростелеком, на системных -нет. Не могу понять, в чем дело. Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
ну у радиотелефонов своя память, а системные нужно настраивать по Programming манулалу
Раздел CALL HISTORY - INCOMING CALL HISTORY (CID CALL BACK)
где указаны не только настройки касающиеся ext, но и системные связанные с CM08
например 588 настройка, и например связанные с CCIS и др.
Раздел не такой уж и большой и в принципе там все понятно, не хочется его сюда копировать.
Лучше вы напишите, что вы уже из указанного раздела настроили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2023, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Спасибо огромное за помощь! У меня все получилось! Прописала команду СМ 08>588>0, и все заработало, так, как хотелось! Будьте добры, как этот параметр корректно можно назвать? АОН при обратном вызове или АОН при неответе абонента, кода абонент занят или в режиме "не беспокоить"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2023, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
delight писал(а):
параметр корректно можно назвать?
CID CALL BACK ну или как написано в мануале "Specify whether CID Call Back is provided or
not when an incoming call is forwarded, when a station to which a call is terminated is busy, or a station to which a call terminated is set DoNot Disturb."
В NEC нет АОН есть CID(Caller ID).
"нужен Caller ID для обратного звонка(Call Back) или нет, в случае если звонок был перенаправлен при занятости абонента(видимо речь о команде E601) или был режим DND."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2023, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB