forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

при звонке на городской "абонент не зарегистрирован"
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=3535
Страница 1 из 1

Автор:  Артем [ 22 янв 2022, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  при звонке на городской "абонент не зарегистрирован"

Ранее был внутренний номер 2000 с ip-телефоном, ему соответствовал внешний городской номер 560-800. Номера приходят на АТС через поток E1.
После изменения номера на 3000, перепривязки внешнего номера через команду 7601 и перезагрузки телефона звонок извне на городской сопровождается ответом АТС РТК "Абонент на зарегистрирован в сети" (АТС NEC видимо выдает информацию об отсутствии соответствия внешнего номера внутреннему).
При этом при звонке внутри сети ок, а исходящем звонке вовне определяется номер 560-000 (первый из пула).
По команде 1212 соответствие правильное.
Что и какой командой нужно дополнительно ввести для правильной привязки внутреннего номера к городскому?

Автор:  Kovipe [ 24 янв 2022, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: при звонке на городской "абонент не зарегистрирован"

проверьте всю цепочку от 7600(или 7690, смотря что у вас используется) до 7601(день) и 7602(ночь)

Автор:  Артем [ 24 янв 2022, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: при звонке на городской "абонент не зарегистрирован"

А чуть подробнее можно? Что значит всю цепочку? Если цепочка команд после 7600 то делаю Read для работающего номера и там нет никаких разночтений с неработающим кроме самого номера.

Автор:  Kovipe [ 25 янв 2022, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: при звонке на городской "абонент не зарегистрирован"

Вам нужно точно знать сколько цифр вам дает оператор и использовать правильную команду:смотрите команду 35170, если в ней "0", то далее смотрите количеств цифр которые будут обрабатываться: 35171, 35172
Если в 35170 стоит "1" то у вас используется таблица 7600 и нужно посмотреть сколько цифр будет обрабатываться(команды 35076,35078,35012)

Далее
7600>цифры от оператора(до 4 цифр):nnn
или
7690>цифры от оператора(более 4 цифр):nnn
76[01,02]>nnn:внутренний номер.

и да "По команде 1212 соответствие правильное" - если вам оператор выдает CID первый из пула для исходящих вызовов, то либо оператор все звонки так причесывет, либо что-то не так не только с 1212, но и с 1213 и следовательно может быть, что и с 5005, и соответственно оператор некорректные CID причесывает под один CID - первый из пула.
Но это исходящая связь. Входящая это 76[00,90]>x:nnn и 76[01,02]>nnn:ext

А может у вас вообще не используется конвертация(смотрите 35018), в таком случае цифры прилетающие от оператора должны совпадать с внутренним номером и тогда придется или включать конвертацию и всех прописывать в таблицу, или возвращать номер 2000 на место...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/