forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Голосовое приветствие.
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=3519
Страница 2 из 2

Автор:  fredwriter [ 27 окт 2021, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосовое приветствие.

Kovipe писал(а):
не забудьте разрешить обратный роутинг если у вас использоваться будет для выхода тот же роут, что и входящий звонок

Пожскажите, как его расширить? Это в CM35?

Автор:  Kovipe [ 27 окт 2021, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосовое приветствие.

хорошая штука поиск по форуму - стоит только ею воспользоваться и много можно найти:
viewtopic.php?f=24&t=3457&hilit=%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80&sid=2529dbf6df39d17e82657d67c719966e#p18308

Автор:  Kovipe [ 27 окт 2021, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосовое приветствие.

fredwriter писал(а):
Пожскажите, как его расширить? Это в CM35?
так написал же, прочитайте внимательно.

Автор:  fredwriter [ 27 окт 2021, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосовое приветствие.

Спасибо, сделал EXT - busy, включил в CM08 С.O to C.O., настроил в Е600 номер 9,8ХХХХХХХХХХ, позвонил на городской, звонок не переадресовался, затем убрал номер, начал еще звонить, первые несколько звонков было занято, теперь звоню, в трубке тишина потом короткие гудки. Пытаюсь в 3002>104 поставить 04 вместо 09, пишет - WAIT, BUSY NOW.
Подскажите, пожалуйста, как освободить линию? Убирал у EXT - busy. убрал номер в E600. Только перезагрузка? Перезагрузил, линия освободилась.

Автор:  fredwriter [ 27 окт 2021, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосовое приветствие.

Kovipe писал(а):
ну и настройки тенанта чтобы у него было указано через что выходить наружу.

Подскажите, как настроить тенант? Похоже у меня из-за этого не переадресовывается.

Автор:  Kovipe [ 27 окт 2021, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосовое приветствие.

fredwriter писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как освободить линию?
я обычно плате делаю ресет через Standart-Port Status lamp-Blade led status. Нужено выбрать интересующую вас плату с C.O. и нажать RESET там же кстати есть и кнопочка read которой можно обновлять статус и следить за состоянием линий. А столкнулись вы с тем что линия зависла и это у вас будет происходить и далее по причине того что это C.O....В 2000-ом NEC была команда для инициализации отдельного транка(линии) EB0, но что-то в документации к 8300 этой команды нет, и я не пробовал её использовать...
Тенант настроить как обычно - указать что у него выход по 9(ну или какую цифру у вас для этого принято использовать) на нужную вам линию/группу линий. Могут быть разные способы такой настройки и они есть в документации да и тут по форуму думаю тоже. Вы же знаете как у вас организован выход наружу для уже существующих внутренних абонентов?

ПС: проверил работает EB0>Dxxx:ССС, так что можно её скриптами по расписанию выполнять через PCPro PMI...

Автор:  fredwriter [ 27 окт 2021, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосовое приветствие.

Kovipe писал(а):
Тенант настроить как обычно - указать что у него выход по 9(ну или какую цифру у вас для этого принято использовать) на нужную вам линию/группу линий.

CM23?

Автор:  Kovipe [ 27 окт 2021, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосовое приветствие.

fredwriter писал(а):
CM23?
ну или через namber plan CM20x, смотря как у вас это реализовано на станции

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/