forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 30 дек 2024, 20:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:50
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
Привет коллеги!
Есть задача организовать некую тех поддержку в рамках организации.
Смысл в следующем:
есть подразделение IT, отвечающее за определенные задачи...У потребителей этих задач много вопросов и они постоянно названивают руководителю этого подразделения IT, т.к. он инициатор и "внедренец" этого бизнес процесса ...но прошло время и появились иные компетентные люди, решающие задачи поддержки пользователей,..но даже административно не получается приучить людей названивать новым сотрудникам (уж больше года как)...мысль у руководства следующая:
1.Звонки от юзеров поступают на голосовой сервис, где предлагается выбрать тот или иной вариант и связаться с нужным "инструктором" IT
2.Звонки в рамках одной организации, где развернут закрытый план нумерации на базе нескольких АТС SV8300 (объединены через CCIS over IP) и не подразумевается внешних пользователей (внешних транковых вызовов помимо CCIS)
3.Есть внутренний номер руководителя подразделения, куда сыпятся звонки...как временно избавить его от "Спама" юзеров, но сохранить дозвона до него некоторых пользователей?

Третий пункт не самый принципиальный, но всё же...
Подскажите эффективное решение...

_________________
С Уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:50
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
И кстати...Станции SV8300 R8
имеется сервис UM8000

_________________
С Уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
etsivilev писал(а):
.как временно избавить его от "Спама" юзеров, но сохранить дозвона до него некоторых пользователей?

пользователей выкинуть в отдельный тенант, а нужных абонетов в ещё один тенант. и выставить соотвесттвующие зареты между тенанатами командой 631
Например.
Руководитель - тентант 01
"некоторые пользователи" - тенант 02
остальные пользователи - теннат 03
разрешить звонки:
с 01 на 02 и 03
с 02 на 01
с 03 на 02
запретить звонки с 03 на 01
(не забудьте для новых тененатов прописать такие же настрйки как и для того что сейчас используется, чтобы пользователи могли например в город звонить и проч.)
Ну а далее настройка UM8000...но это сложнее чем тенанты и думаю это придется вам освоить самим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:50
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
Понял, спасибо!
Надеялся на решение без тенантов,.. но видимо нет такого...
кстати...а звонки с одного тенанта на UM8000 и перенаправление через этот сервис на другой тенант реализуются?...

_________________
С Уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
etsivilev писал(а):
... Подскажите эффективное решение...
На мой взгляд, самое простое решение - оставить номер, известный всем, за "колл-центром".
Руководителю подразделения дать новый номер.
Если пользователю нужен именно руководитель, он дозвонится либо по старому номеру (если первая линия поддержки сделает перевод звонка на него) либо по новому (если пользователю этот номер известен).

Ну а если "пофантазировать", то я бы поставил за 8300 Asterisk и его состыковал бы его с 8300 и с CRM.
Тогда и звонки можно было бы автоматически "записывать" и трабл тикеты автоматически создавать и
отслеживать сроки исполнения заявок пользователей и ещё много чего...
Но это уже "совсем другая история"...
:wink:

Эффективным можно назвать не решение, "изолирующее" руководителя от "... Спама ...", а эффективный инструмент
для решения бизнес-задач, каковым обязана быть техподдержка.

Так что дайте в руки техподдержке удобный инструмент для решения оперативных задач и вопрос "... как временно избавить его от "Спама" юзеров ..." пропадёт сам собой.
Да и техподдержка вам в ножки поклонится, если этот инструмент будет реально эффективным...
:wink:

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Последний раз редактировалось Валерий 13 авг 2020, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
etsivilev писал(а):
а звонки с одного тенанта на UM8000 и перенаправление через этот сервис на другой тенант реализуются?...

проверил - если между тенантами запрет то через UM8000 не проходит.
и да выше дан грамотный ответ, но Астериск... так он у меня и не взлетел с 8300, только в сторону Астеиска свзяь получилось настроить а обратно, чтобы завернуть звонко на абонентов 8300 - не вышло. Может у вас получится - дерзайте и поделитесь настройками если получится :)
Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Kovipe писал(а):
... но Астериск... так он у меня и не взлетел с 8300 ...
Так вы это...
Не стесняйтесь, обращайтесь...
SIP транками зацепить их - не особо сложная задача, если с сетевиками общий язык найдёте...
:wink:

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
Валерий писал(а):
Не стесняйтесь, обращайтесь...

так уже вот тема
сейчас машина с Астериск уже канула...так скзаать, но никогда не поздно попробовать снова :)
поделистесь настройками с двух сторон?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Kovipe писал(а):
... поделистесь настройками с двух сторон? ...
Я так и не понял, в чём проблема у вас была? Поставьте ещё раз Asterisk, свяжите его с 8300 и будем посмотреть...
Там в принципе достаточно использовать дамп SIP вызовов со стороны Asterisk, чтобы понять чем они обмениваются.
Если обмен по SIP идёт, значит дальше дело в локальных настройках, а они у каждого свои...

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB