forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Нет истории звонков http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=3325 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zzZ [ 31 янв 2019, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Нет истории звонков |
Всем привет! Пришлось плотнее заняться станциями NEC, есть проблема. Подскажите в каком направлении копать? Есть следующее соединение Avaya <> E1 <> Nec 8300 <> CCIS <> станции NEC 8300 и 2000. Тип транка Avaya NEC <> NEC 8300 со стороны 8300 Tie Line (CM 35000 : 04 ). При звонке с Avaya на станции NEC через промежуточный NEC 8300 с которым они завязаны по CCIS на телефонных аппаратах нет истории пропущенных звонков. Если позвонить с Avaya на телефон подключенных к промежуточному NEC-ку история есть, если звонить непосредственно с промежуточного NEC 8300(шлюза) на NEC удаленые история тоже есть. Но стоит поменять тип транка Avaya <>NEC на 35000 : 00 DDD, то звонок Avaya <>NEC 8300 ---> NEC 8300, 2000 удаленные появляется в истории. Но в таком случае на удаленных станциях звонок воспринимается судя по всему как вешний и происходит переход вызов по неответу. В моем случае нужно чтобы была история звонков и не было перехода при звонке с Avaya на удаленные NEC-ки. Вроде все команды на NEC-ах есть по сохранению отвеченных и не отвеченных звонков. Я так понимаю ковырять нужно промежуточный NEC 8300 (шлюз) ? Еще вопрос: Можно ли настраивать тайминги перехода звонка в зависимости от транка ? |
Автор: | Kovipe [ 01 фев 2019, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет истории звонков |
по последнему вопросу: Как я понимаю, по логике NEC, переход настраивается для внутреннего номера, для которого тип звонка или "внутренний" или "внешний". Таким образом звонок с любого транка будет восприниматься всегда, как внешний и для него будут действовать правила переадресации внешних звонков. Длительность ожидания перед переходом звонка настраиваться может разными способами или в 410>[100,101] для всех номеров станции или в E607 E608 - для отдельного EXT-а. |
Автор: | Kovipe [ 04 фев 2019, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет истории звонков |
кстати посмотрите опции 0460> 01, 03 и 06 - Tandem Call и 0461> 01, 03 и 06 - Tandem Call |
Автор: | zzZ [ 04 фев 2019, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет истории звонков |
Все значения 1 |
Автор: | Kovipe [ 04 фев 2019, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет истории звонков |
т.е. в значении Not Available? не думаете, что это нужно поправить? Думаю будет лучше в PC Pro открыть не консоль, а System Data - там нагляднее видно что это за опции, чтобы лишнего не напрограммировать... |
Автор: | zzZ [ 04 фев 2019, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет истории звонков |
Менял на шлюзе и на конечной станции результата нет. Пропущенных нет! |
Автор: | zzZ [ 04 фев 2019, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет истории звонков |
Может существует какой то дебаг звонков, что бы посмотреть отличия при разных вариантах прозвона? |
Автор: | Kovipe [ 05 фев 2019, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет истории звонков |
пропущенных.... я так понимаю пропущенных вы имеете ввиду на IP телефонах? на них я так настраиваю: для входящих : Настройка станции: 08>426:0 35150>RT:0 - включение CID Call Back 35049>RT:0 - это для тарификации 35205>RT:0 - вклл.входящие с врменем 0 т.е пропущенные для IP телефона 1305>ext:0 1303>ext:0 1238>ext:10 количество в истории 1341>ext:0 1349>ext:0 1360>ext:0 1361>ext:0 ну и поглядите что у вас в: CM15136>15:0 15 это сервис рестрикшин класс для нужного абонента - смотри CM1202 наконец для того чтобы аналоговый абонент видел на дисплее номер звонящего(разумеется для этого аппарат должен поддерживтьать данную функцию) нужно включить для него Caller ID командой 1220>ext:0 ну и посмотреть тип звонка чтобы Caller ID доходил подробнее тут: viewtopic.php?f=24&t=3150&hilit=caller+ID и тут: viewtopic.php?f=24&t=3203&p=17039&hilit=gigaset&sid=5300bdfe54796c2e5256436df5beac8d#p17039 так же еще добавлю, что когда в 1220 установлено "1", т.е. передавать и имя, и номер. то в случае с кириллицей может не отобразить ничего, в смысле что кириллицу не воспримет телефон, а для номера места уже нет на дисплее, поэтому я для абонентов всегда ставлю "0" |
Автор: | zzZ [ 05 фев 2019, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет истории звонков |
Настройки я проверю! Хочу еще раз обратить внимание как я писал выше, есть соединение Avaya NEC8300 по E1, звонок с Avaya на удаленные НЕКи как я понимаю идет транзитом через NEC8300. Так вот на NEC8300 PRI транки в 60 маршруте и есть команда 35000 : 60 :04 (тип маршрута Tie Line trunk), при таком типе маршрута нет истории звонков >>входящие звонки при звонке с Avaya на удаленный НЕК. Если я меняю тип маршрута на 00(00- DDD (CO, DID, ISDN, SIP) то история звонков есть (видно пропущенные, принятые). Можно конечно оставить тип маршрута 00, проблема пропущенных решиться. Вот толь чем еще мне грозит смена типа маршрута??? |
Автор: | Kovipe [ 06 фев 2019, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет истории звонков |
Цитата: чем еще мне грозит смена типа маршрута? думаю вам нужно идти в Programming manual в TIE LINES и TIE LINE TANDEM SWITCHING и смотреть как в Tie Line обрабатываются звонки, завершаются, отбиваются прочее. Сравнить manual с тем что у вас настроено(и лучше куда-то эти настройки записать) и с настройками ISDN PRI и сделать выводы о том во что может вылиться, точнее если что-то случится, то вы будете понимать из-за чего это и самое главное почему был выбран этот тип транкроута Мне вот непонятно зачем для E1 был выбран не ISDN точнее не 00 тип транкроута, может действительно с какой-то целью, а может просто, кто-то промахнулся. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |