forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 27 апр 2024, 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2019, 23:43
Сообщения: 30
Всем привет! Пришлось плотнее заняться станциями NEC, есть проблема. Подскажите в каком направлении копать? Есть следующее соединение
Avaya <> E1 <> Nec 8300 <> CCIS <> станции NEC 8300 и 2000. Тип транка Avaya NEC <> NEC 8300 со стороны 8300 Tie Line (CM 35000 : 04 ). При звонке с Avaya на станции NEC через промежуточный NEC 8300 с которым они завязаны по CCIS на телефонных аппаратах нет истории пропущенных звонков. Если позвонить с Avaya на телефон подключенных к промежуточному NEC-ку история есть, если звонить непосредственно с промежуточного NEC 8300(шлюза) на NEC удаленые история тоже есть. Но стоит поменять тип транка Avaya <>NEC на 35000 : 00 DDD, то звонок Avaya <>NEC 8300 ---> NEC 8300, 2000 удаленные появляется в истории. Но в таком случае на удаленных станциях звонок воспринимается судя по всему как вешний и происходит переход вызов по неответу. В моем случае нужно чтобы была история звонков и не было перехода при звонке с Avaya на удаленные NEC-ки. Вроде все команды на NEC-ах есть по сохранению отвеченных и не отвеченных звонков. Я так понимаю ковырять нужно промежуточный NEC 8300 (шлюз) ?

Еще вопрос: Можно ли настраивать тайминги перехода звонка в зависимости от транка ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 429
по последнему вопросу:
Как я понимаю, по логике NEC, переход настраивается для внутреннего номера, для которого тип звонка или "внутренний" или "внешний".
Таким образом звонок с любого транка будет восприниматься всегда, как внешний и для него будут действовать правила переадресации внешних звонков.
Длительность ожидания перед переходом звонка настраиваться может разными способами или в 410>[100,101] для всех номеров станции или в E607 E608 - для отдельного EXT-а.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 429
кстати посмотрите опции
0460>
01, 03
и 06 - Tandem Call
и
0461>
01, 03 и
06 - Tandem Call


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2019, 23:43
Сообщения: 30
Все значения 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 429
т.е. в значении Not Available? не думаете, что это нужно поправить?

Думаю будет лучше в PC Pro открыть не консоль, а System Data - там нагляднее видно что это за опции, чтобы лишнего не напрограммировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2019, 23:43
Сообщения: 30
Менял на шлюзе и на конечной станции результата нет. Пропущенных нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2019, 23:43
Сообщения: 30
Может существует какой то дебаг звонков, что бы посмотреть отличия при разных вариантах прозвона?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 429
пропущенных....

я так понимаю пропущенных вы имеете ввиду на IP телефонах?
на них я так настраиваю:
для входящих :
Настройка станции:
08>426:0
35150>RT:0 - включение CID Call Back
35049>RT:0 - это для тарификации
35205>RT:0 - вклл.входящие с врменем 0 т.е пропущенные

для IP телефона
1305>ext:0
1303>ext:0
1238>ext:10 количество в истории
1341>ext:0
1349>ext:0
1360>ext:0
1361>ext:0

ну и поглядите что у вас в:
CM15136>15:0 15 это сервис рестрикшин класс для нужного абонента - смотри CM1202

наконец для того чтобы аналоговый абонент видел на дисплее номер звонящего(разумеется для этого аппарат должен поддерживтьать данную функцию) нужно включить для него Caller ID командой
1220>ext:0
ну и посмотреть тип звонка чтобы Caller ID доходил подробнее тут: viewtopic.php?f=24&t=3150&hilit=caller+ID
и тут:
viewtopic.php?f=24&t=3203&p=17039&hilit=gigaset&sid=5300bdfe54796c2e5256436df5beac8d#p17039
так же еще добавлю, что
когда в 1220 установлено "1", т.е. передавать и имя, и номер. то в случае с кириллицей может не отобразить ничего, в смысле что кириллицу не воспримет телефон, а для номера места уже нет на дисплее, поэтому я для абонентов всегда ставлю "0"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2019, 23:43
Сообщения: 30
Настройки я проверю! Хочу еще раз обратить внимание как я писал выше, есть соединение Avaya NEC8300 по E1, звонок с Avaya на удаленные НЕКи как я понимаю идет транзитом через NEC8300. Так вот на NEC8300 PRI транки в 60 маршруте и есть команда 35000 : 60 :04 (тип маршрута Tie Line trunk), при таком типе маршрута нет истории звонков >>входящие звонки при звонке с Avaya на удаленный НЕК. Если я меняю тип маршрута на 00(00- DDD (CO, DID, ISDN, SIP) то история звонков есть (видно пропущенные, принятые). Можно конечно оставить тип маршрута 00, проблема пропущенных решиться. Вот толь чем еще мне грозит смена типа маршрута???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет истории звонков
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 429
Цитата:
чем еще мне грозит смена типа маршрута?


думаю вам нужно идти в Programming manual в TIE LINES и TIE LINE TANDEM SWITCHING и смотреть как в Tie Line
обрабатываются звонки, завершаются, отбиваются прочее. Сравнить manual с тем что у вас настроено(и лучше куда-то эти настройки записать) и с настройками ISDN PRI и сделать выводы о том во что может вылиться, точнее если что-то случится, то вы будете понимать из-за чего это
и самое главное почему был выбран этот тип транкроута

Мне вот непонятно зачем для E1 был выбран не ISDN точнее не 00 тип транкроута, может действительно с какой-то целью, а может просто, кто-то промахнулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB