forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2017, 12:37
Сообщения: 10
Всем добрый день, подскажите пожалуйста каким образом вернуть стандартный ответ станции вместо коротких гудков (Special Tone)? При этом возможность набора номера сохраняется. Сначала грешил на отсутствующую пару HOTLINE, потом поменял с 0 на 1 CM08>57>1 (Attendant Recall), вернулся нормальный ответ станции, но после Call Transfer на этот телефон, ответом станции после поднятии трубки снова идёт Special Tone.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Может быть дело в cm482. Там несколько параметров, посмотрите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2017, 12:37
Сообщения: 10
К сожалению, понять причину так и не удалось, данный баг был замечен только на одном порту. Вернуть дефолтный ответ станции удалось лишь переназначением номера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB