forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Не работает входящая связь по SIP
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=3161
Страница 1 из 1

Автор:  promsv [ 07 фев 2017, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Не работает входящая связь по SIP

Уважаемые коллеги!

Обращаюсь за помощью к коллективному разуму!

Не работает входящая связь с Avaya Session Manager v7.0 на Nec SV8300 R4
Исходящая связь Nec -> Avaya работает

При попытке связи абонент Avaya c номером 77787 слышит тишину, затем
получает отбой.

Wireshark показывает, что Avaya направляет 4 пакета INVITE на SV8300,
которые АТС успешно игнорирует
Затем на пакет OPTIONS отвечает пакетом OK

Пакеты Wireshark

Лог Avaya с моими комментариями

Скрипт SIP-настроек АТС

Автор:  bkf [ 09 фев 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает входящая связь по SIP

У вас в логах wiresharka в invite есть строка Via: SIP/2.0/TCP. Насколько мне известно SV8300 не умеет SIP через TCP, только UDP

Автор:  promsv [ 09 фев 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает входящая связь по SIP

bkf писал(а):
У вас в логах wiresharka в invite есть строка Via: SIP/2.0/TCP. Насколько мне известно SV8300 не умеет SIP через TCP, только UDP
Интересное наблюдение. Спасибо, не обращал внимание.
Не смотря на то, что в пакете INVITE прописано
Код:
Via: SIP/2.0/TCP 10.99.220.99;branch=z9hG4bK052b92488fae6183985866a6b600-AP;ft=1033;received=10.99.220.99;rport=37385

сам пакет INVITE прилетает по UDP
просто в текстовой выгрузке из варешарка этого не видно.
Могу предположить, что в Авайе идет преобразование TCP-to-UDP, и в поле VIA попадает как промежуточный хост наравне с остальными хостами
Код:
Via: SIP/2.0/TCP 10.77.1.5;branch=z9hG4bK052b92488fae6183985866a6b600
Via: SIP/2.0/TCP 10.77.3.250;branch=z9hG4bK052b92488fae6183985866a6b600

Автор:  promsv [ 09 фев 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает входящая связь по SIP

Дополнил файлом варешарка

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/