forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 11:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SIP Server not found
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 05:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2016, 08:23
Сообщения: 13
Всех приветствую.
Поставлена довольно типичная задача – необходимо поменять аппараты между двумя специалистами. У одного аналоговый телефон (номер XXXX), а у другого – Nec DT700 (номер YYYY). При этом за специалистами необходимо сохранить их внутренние номера.
Была похожая тема viewtopic.php?f=24&t=2446
Первое, что делаем – убиваем привязку по MAC адресу для цифрового аппарата:
1290-YYYY-CCC
Второе. В CM10 YY=00 находим юнит, где прописан нужный аналоговый аппарат XXXX, и меняем номер на любой, не использованный ранее.
Третье. В CM10 YY=01 находим нужный номер цифрового аппарата FYYYY и меняем его на FXXXX.
Четвертое. Возвращаемся в CM10 YY=00 и назначаем на аналоговый телефон номер YYYY.
Далее, не понятно, для чего, прописываем для обоих в CM12 YY=12 соответственно номера XXXX и YYYY. Аналоговый после этого уже должен функционировать, а цифровой остаётся лишь залогинить под новым номером XXXX, но на дисплее появляется надпись «SIP server not found».
Все перечисленные операции проделываются без физического переключения в другие розетки.
Объект удалённый. Пробовали у себя – последовательность действий рабочая, всё получается.
Подскажите, в чём может быть причина «SIP server not found», и как это можно победить? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SIP Server not found
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 10:37 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Последовательность действий в рамках административного программирования выглядит правильной. Для справки: 1212>sta#=XXXX - назначение индивидуальной части АОНа, выставляемого при выходе во внешнюю сеть (неплохо было бы в этой связи проверить и команду 1213 - номер общей части АОНа).
Остается залогиниться под новым номером. Результаты этой процедуры зависят от сочетания запрограммированного способа логина для данного IP-абонента и настроек самого аппарата DT700.
Вероятно, Вам поможет System Manual --> Chapter 2 SYSTEM DATA PROGRAMMING --> IP STATION SETUP --> SIP Multiline Terminal (DT700 Series) Setup и System Manual --> Chapter 2 SYSTEM DATA PROGRAMMING --> IP STATION LOGIN/LOGOUT OPERATION.
Как минимум, у Вас сменился User ID. Возможно, без локальной поддержки со стороны абонента будет не обойтись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SIP Server not found
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 07:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2016, 08:23
Сообщения: 13
Спасибо за ссылки на мануалы. Помог System Manual --> Chapter 2 SYSTEM DATA PROGRAMMING --> IP STATION LOGIN/LOGOUT OPERATION, а именно, примечание «STEP6: Execute the system data backup by CMEC Y=6>0: 0.»(Automatic Login Mode (Authentication by MAC Address))
Перед завершающей регистрацией терминала Nec DT700 по новому номеру «сходил» в CMEC Y=6>0 и нажал на кнопку «0 : Start to save». После этого абонент успешно зарегистрировал аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB