forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
SIP Server not found http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=3123 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VND42RUS [ 31 окт 2016, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | SIP Server not found |
Всех приветствую. Поставлена довольно типичная задача – необходимо поменять аппараты между двумя специалистами. У одного аналоговый телефон (номер XXXX), а у другого – Nec DT700 (номер YYYY). При этом за специалистами необходимо сохранить их внутренние номера. Была похожая тема viewtopic.php?f=24&t=2446 Первое, что делаем – убиваем привязку по MAC адресу для цифрового аппарата: 1290-YYYY-CCC Второе. В CM10 YY=00 находим юнит, где прописан нужный аналоговый аппарат XXXX, и меняем номер на любой, не использованный ранее. Третье. В CM10 YY=01 находим нужный номер цифрового аппарата FYYYY и меняем его на FXXXX. Четвертое. Возвращаемся в CM10 YY=00 и назначаем на аналоговый телефон номер YYYY. Далее, не понятно, для чего, прописываем для обоих в CM12 YY=12 соответственно номера XXXX и YYYY. Аналоговый после этого уже должен функционировать, а цифровой остаётся лишь залогинить под новым номером XXXX, но на дисплее появляется надпись «SIP server not found». Все перечисленные операции проделываются без физического переключения в другие розетки. Объект удалённый. Пробовали у себя – последовательность действий рабочая, всё получается. Подскажите, в чём может быть причина «SIP server not found», и как это можно победить? Заранее спасибо. |
Автор: | NEAXMAN [ 31 окт 2016, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SIP Server not found |
Последовательность действий в рамках административного программирования выглядит правильной. Для справки: 1212>sta#=XXXX - назначение индивидуальной части АОНа, выставляемого при выходе во внешнюю сеть (неплохо было бы в этой связи проверить и команду 1213 - номер общей части АОНа). Остается залогиниться под новым номером. Результаты этой процедуры зависят от сочетания запрограммированного способа логина для данного IP-абонента и настроек самого аппарата DT700. Вероятно, Вам поможет System Manual --> Chapter 2 SYSTEM DATA PROGRAMMING --> IP STATION SETUP --> SIP Multiline Terminal (DT700 Series) Setup и System Manual --> Chapter 2 SYSTEM DATA PROGRAMMING --> IP STATION LOGIN/LOGOUT OPERATION. Как минимум, у Вас сменился User ID. Возможно, без локальной поддержки со стороны абонента будет не обойтись... |
Автор: | VND42RUS [ 01 ноя 2016, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SIP Server not found |
Спасибо за ссылки на мануалы. Помог System Manual --> Chapter 2 SYSTEM DATA PROGRAMMING --> IP STATION LOGIN/LOGOUT OPERATION, а именно, примечание «STEP6: Execute the system data backup by CMEC Y=6>0: 0.»(Automatic Login Mode (Authentication by MAC Address)) Перед завершающей регистрацией терминала Nec DT700 по новому номеру «сходил» в CMEC Y=6>0 и нажал на кнопку «0 : Start to save». После этого абонент успешно зарегистрировал аппарат. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |