forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Нет информации о пропущенных вызовах
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=3060
Страница 1 из 2

Автор:  hromus [ 01 июн 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Нет информации о пропущенных вызовах

При пропущенных звонках, поступающие с внешних номеров, отсутствует информация от звонивших. Т.е. ни чего не отображается на дисплее. Пропущенные с внутренних номеров все указывается. В чем причина?

Автор:  Mr.Bean [ 01 июн 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

Давайте поподробнее. Видимо поток из города? Видимо EDSS1? Видимо цифровые аппараты?
Пока много видимо...

Автор:  hromus [ 02 июн 2016, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

Прошу прощения, но я новичек в этой сфере, и многими терминами не апелирую. Я может не правильно выразился. Дело в том, что мы по КСПД не видим пропущенные вызовы с других районов. Т.е. в разных районах стоят одинаковые станции NEC. Но внутри офиса когда звонят и остается пропущенный вызов, тогда видно информацию о звонящем.

Автор:  Дмитрий [ 02 июн 2016, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

1349 :0 Пропущенные внутренние
1361 :0 Пропущенные внешние

Programming manual\Chapter 1 BUSINES FEATURES\CALL HISTORY\INCOMING CALL HISTORY

Автор:  hromus [ 02 июн 2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

К сожалению эти комманды и все то что написано в incoming call history тоже ни как не помогли.
при звонке отображается имя, но когда вызов завершен по не ответу, информация о звонящем исчезает.

Автор:  Дмитрий [ 02 июн 2016, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

А в 35150 для того TrunkRout стоит?

Автор:  Mr.Bean [ 02 июн 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

hromus

08 > 583 : 1 -> 0

Автор:  hromus [ 03 июн 2016, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

Дмитрий писал(а):
А в 35150 для того TrunkRout стоит?

Да, стоит.

Автор:  hromus [ 03 июн 2016, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

Mr.Bean писал(а):
hromus

08 > 583 : 1 -> 0

Эта настройка тоже применена

Автор:  Kovipe [ 06 июн 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

hromus писал(а):
...при звонке отображается имя....


может у вас станция из района не отдает номер? а только имя или, если голосовой шлюз стоит, может на нем что-то режется?
почему, кстати не сделали распределенную станцию, ведь SV8300 это позволяет, и проблем бы не было.

Автор:  Дмитрий [ 07 июн 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

Можно провести эксперимент. Выключить имя из "патока", и посмотреть что будет. 35133 :1

Автор:  hromus [ 08 июн 2016, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

Дмитрий писал(а):
Можно провести эксперимент. Выключить имя из "патока", и посмотреть что будет. 35133 :1

Она изначально выключена была.
indication of reason why the calling number is not informed from network 1(Def):Not indicated

Автор:  Дмитрий [ 10 июн 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

Ну раз на той стороне такой же Nec и Вы не видите от них номеров в АОНе, значит у них в TrunRout В канала "потока", который идет в Вашу сторону стоит 35307 :7. Пускай заменят на 0, тогда будет видно их внутренний номер.

Автор:  ffax [ 21 июн 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

Добрый день. У меня почти такая же проблема: не сохраняется история о входящих пропущенных вызовах на телефонах, которые находятся в группе (group call). То есть, когда звонок приходит с СО линии на виртуальный номер. Если направить вызов на конечный телефон, то звонок сохраняется нормально.
Есть какие-нибудь варианты сделать так, чтобы на всех телефонах из группы сохранялся пропущенный вызов?

Автор:  NEAXMAN [ 22 июн 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет информации о пропущенных вызовах

Возможно, поможет 1305>group call Pilot (виртуальный номер)=0

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/