forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
проблемы с не занятостью C.O. линий и Call Farwarding http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=3037 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kovipe [ 04 апр 2016, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с не занятостью C.O. линий и Call Farwarding |
- к C.O. линиям привязаны EXT через команды 3004/5 - переадресация(Call Forwarding) не настроена - если EXT занят внутренним вызовом, то звонящему по C.O. не приходит отбой, в трубке слышны посылы вызова. Судя по индикации(в Blade LED ststus) C.O. линия не занимается, но F56 показывает некую "активность": C.O. линия не занята: F56>D498:FF FFFF FFFF FFFF FF FF FFFF- занимаем EXT и звоним на C.O.: F56>D498:0F FFFF FFFF FFFF FF FF FFFF- при этом звонящему идет КПВ(слышим посылы вызова) как только EXT освобождается получаем: F56>D498:1A E78E FFFF FFFF FF FF FFFF- F56>D498:04 03BB FFFF FFFF FF FF FFFF- F56>D498:0F 03BB FFFF FFFF FF FF FFFF F54>E78E:E0 EXT- F54>03BB:00 EXT- при этом и индикация на порту C.O. появляется и звонок проходит Если настроить переадресацию по занято через E601, то звонок переходит при занятом EXT. Такая картина наблюдается в целом для АТС, а не только для отдельной платы или выноса. В чём может быть проблема? |
Автор: | Mr.Bean [ 04 апр 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с не занятостью C.O. линий и Call Farwarding |
Такая картина наблюдается на всех АТС, не только на NEAX. Увы, при использовании С.О. линий это норма. |
Автор: | NEAXMAN [ 04 апр 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с не занятостью C.O. линий и Call Farwarding |
Как говорил один известный в IT-сфере персонаж, "...это не баг, а фича!". СО - предельно примитивный протокол, изначально предполагающий работу с абонентским устройством, а вовсе не с АТС. Так что любая АТС (не только NEC) при входящем по СО вызове обрабатывает его таким образом, что на стороне абонентского порта АТС оператора это выглядит как снятие трубки. Соответственно, Busy автоматом не посылается. Чтобы не терять входящие вызовы, администратор АТС должен как-то позаботиться об этом: хантинг, UCD, Group Call, TAS, тенантовые перенаправления, индикация о втором вызове,... |
Автор: | Kovipe [ 04 апр 2016, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с не занятостью C.O. линий и Call Farwarding |
спасибо за ответы! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |