forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Automated Attendant via SIP Trunk http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2942 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vlad_Rom [ 05 ноя 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Automated Attendant via SIP Trunk |
Всем доброго времени суток! Возникла необходимость перевести 1 СО линию на SIP Trunk. Было сделано следующим образом: На СО линию включен Automated Attendant (30/02-09) Attendant - 1st Message + DT tone Таймер 41,0,43 - 8 sec Действие по тайм-ауту ожидания DTMF переадресация на Direct in Termination (30,32 - 04) При переходе на SIP: сделан анализ номера DID вызова: 76/01(02)-D09 - назначил терминацию на аттенданта. Есть необходимость термининировать вызов на внутристанционный номер, при условии не набора вызываемым абонентом никаких цифр, каким образом можно это реализовать? для транка установлен 30/32-04! Однако в соответствии с мануалом команды 30/02 и 30/03 - не актуальны для сип транков, соответственно и 30/32 в этом случае не актуальна. Не могу понять куда дальше копать |
Автор: | NEAXMAN [ 06 ноя 2015, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant via SIP Trunk |
Фича Automated Attendant по SIP-транкам работает в сильно усеченном формате. Ограничения указаны в System Manual --> Chapter 1 GENERAL INFORMATION --> SYSTEM CONDITIONS --> Conditions for SIP Connection. Интересующий Вас аспект, к сожалению, фигурирует в этом перечне в явном виде. Боюсь, что "копать дальше" - просто не имеет смысла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |