forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Automated Attendant via SIP Trunk
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2942
Страница 1 из 1

Автор:  Vlad_Rom [ 05 ноя 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Automated Attendant via SIP Trunk

Всем доброго времени суток!
Возникла необходимость перевести 1 СО линию на SIP Trunk.
Было сделано следующим образом:
На СО линию включен Automated Attendant (30/02-09)
Attendant - 1st Message + DT tone
Таймер 41,0,43 - 8 sec
Действие по тайм-ауту ожидания DTMF переадресация на Direct in Termination (30,32 - 04)
При переходе на SIP:
сделан анализ номера DID вызова:
76/01(02)-D09 - назначил терминацию на аттенданта.
Есть необходимость термининировать вызов на внутристанционный номер, при условии не набора вызываемым абонентом никаких цифр, каким образом можно это реализовать?
для транка установлен 30/32-04! Однако в соответствии с мануалом команды 30/02 и 30/03 - не актуальны для сип транков, соответственно и 30/32 в этом случае не актуальна.
Не могу понять куда дальше копать

Автор:  NEAXMAN [ 06 ноя 2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Automated Attendant via SIP Trunk

Фича Automated Attendant по SIP-транкам работает в сильно усеченном формате. Ограничения указаны в System Manual --> Chapter 1 GENERAL INFORMATION --> SYSTEM CONDITIONS --> Conditions for SIP Connection. Интересующий Вас аспект, к сожалению, фигурирует в этом перечне в явном виде.
Боюсь, что "копать дальше" - просто не имеет смысла.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/