forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
automated attendant http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2925 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rus24 [ 06 окт 2015, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | automated attendant |
Добрый день.Подскажите пожалуйста. Необходимо настроить так : Здравствуйте...по вопросам .связанным ...нажмите 1, по вопросам связанным ...2 ,...3,....4. Как и где происходит анализ набранных цифр 1.2.3.4 где их перенаправлять на внутренние номера ,закрепленные за 1,2,3.4 ? Где происходит анализ набранного внутреннего номера после прослушивания автосекретаря? |
Автор: | Mr.Bean [ 06 окт 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Вам нужно именно где происходит анализ или как запрограммировать данную функцию? Если где, то очевидно, что в центральном процессоре. Если как, то функция называется Single Digit Dialing. |
Автор: | rus24 [ 06 окт 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Интересует как. |
Автор: | Mr.Bean [ 06 окт 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Ну так в общем-то я Вам уже наводку и дал. Надо совместить Automated Attendant и Single Digit Dialing. Описание обеих функций в Programming Manual. |
Автор: | rus24 [ 07 окт 2015, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Спасибо, вроде настроил.Имеется поток ISDN PRI. Я так понял , что при входящей связи занимается любой транк. Попадаю на автосекретаря набиря любой номер . Как настроить, чтобы набираю определенный номер с города ,попадать на автосекретаря ? |
Автор: | rus24 [ 07 окт 2015, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Спасибо! Вроде понял. |
Автор: | Mr.Bean [ 07 окт 2015, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
rus24 писал(а): Спасибо, вроде настроил.Имеется поток ISDN PRI. Я так понял , что при входящей связи занимается любой транк. Попадаю на автосекретаря набиря любой номер . Как настроить, чтобы набираю определенный номер с города ,попадать на автосекретаря ? Ну на всякий случай: 7600 или 7690 > номер: маршрут 000-999 7601/02/03/04 > маршрут 000-999: D09 |
Автор: | rus24 [ 08 окт 2015, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Спасибо,все так и сделал.На станции используется Numbering Plan Group 0 ( cm200 ).В новом Numbering Plan Group 1 ( cm201 ) прописываю номера донабора 1=801,2-801,3=801...Создал виртуальные 11>0011=1,11>0012=2,11>0013=3. Cделал переадресацию на внутренние номера E6>1=28XX ,E6>2=28YY ,E6>3=28ZZ. 7601 =D09, 7605 =2 , 29>2=711 (Numbering Plan Group 1 ). Звоню на телефон горячей линии,слушаю автосекреторя, зумер, набор 1 (2,3) ,переход на внутренний номер .Все хорошо.Но если не набираю 1 (2,3) , после прослушивания идет сброс. В 5100 для тенанта 2 прописал виртуальный номер 3 .Все равно после прослушивания идет сброс.Подскажите что не так? |
Автор: | Mr.Bean [ 08 окт 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Что-то я не понимаю, зачем Вам второй нумерационный план понадобился... Я дважды упоминал слегка другую функцию, которая решает задачу проще - Single Digit Dialing. Она работает примерно так: У Вас уже есть номера 1ХХХ, 2ХХХ, 3ХХХ, которые Вы можете донабрать в Automated Attendant (далее АА) Но Вам нужны короткие номера 1, 2 и 3 для упрощения набора звонящим на горячую линию клиентам. Так вот, выполнив функцию Single Digit Dialing, Вы получите набор по таймеру: - Если набрать "1" и подождать, то звонок свалится на виртуальный номер "1", с которого действительно надо назначить безусловную переадресацию на какой-либо реальный номер - Если набрать номер 1ХХХ без паузы, то Вы попадете именно нам номер 1ХХХ Вам понадобятся команды 200 и 210 А чтобы звонок сваливался на оператора в случае, если звонящий не донабрал ни одной цифры, Вам нужно этот операторский номер прописать на транках потока или медных транках (смотря что у Вас используется) в команде 3004/3005. Как-то так... |
Автор: | rus24 [ 08 окт 2015, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
А чтобы звонок сваливался на оператора в случае, если звонящий не донабрал ни одной цифры, Вам нужно этот операторский номер прописать на транках потока или медных транках (смотря что у Вас используется) в команде 3004/3005. Если я так сделаю , не будут вызовы на все номера без ответа сваливаться на один номер ? Мне нужно чтобы при звонке на один номер в потоке Е1 ( горячей линии ) после прослушивания АА и не наборе 1,2,3 вызов сваливался на определенный внутренний номер. |
Автор: | Mr.Bean [ 08 окт 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Вот все равно не понял Цитата: не будут вызовы на все номера без ответа сваливаться на один номер ? Цитата: Мне нужно чтобы при звонке на один номер... ....вызов сваливался на определенный внутренний номер. Алгоритм такой: звонит человек на Ваш городской номер - прослушал сообщение, набрал 1 - попал на 1ХХХ (Е600 > 1 : 1XXX) - прослушал сообщение, набрал 2 - попал на 1YYY (Е600 > 2 : 1YYY) - прослушал сообщение, набрал 1ZZZ - попал на 1ZZZ - прослушал сообщение, ничего не набрал - попал на 2ХХХ (номер оператора) Так вот это 2ХХХ должно быть прописано на всех голосовых транках потока в 3004 А как, простите, станция поймет - на какой определенный внутренний номер "сваливать" звонок, если ничего не донабрали? По ритму дыхания звонящего? Может понять по АОНу звонящего, но это опять уже другая функция. Если Вам нужно два разных приветственных сообщения для двух разных подразделений компании и, соответственно, чтобы потом сваливалось на двух разных операторов, то делается это иначе. Но я пока не пойму, что же Вам нужно... |
Автор: | rus24 [ 09 окт 2015, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Спасибо! Настроил. Еще в 3032 поставил 4. |
Автор: | Mr.Bean [ 09 окт 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Ну в 3032 это уж от вариантов работы функции зависит. |
Автор: | rus24 [ 15 окт 2015, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста, как увеличить время записи на автосекретаря ,чтобы записать сообщение продолжительностью около 50-и секунд. Сейчас можно записать сообщение продолжительностью 29 секунд. |
Автор: | LeoN [ 19 июн 2017, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: automated attendant |
Добрый день. Прошу помощи. У меня при входящем звонке по CO-линии отвечает АА, дает DT, и перенаправляет на оператора. Как и задумано. Можно набрать четырехзначный номер (хоть во время болтовни, хоть по DT) - соединяет правильно. А вот с короткими однозначными номерами (Single Digit Dialing) споткнулся... Создал виртуальный номер "4" (пока для пробы/отладки только один), в 210 на "4" прописал 801 (в 200 на "4" прописано 804 - так было до меня, так и остается), в E600 на "4" прописал нужный номер, однако не работает... Подскажите, пожалуйста, что упустил? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |