forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 08 май 2024, 19:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Уважаемый, что-то вы, в конец, запутались))) 9000>4113,01:4113- Скорее всего, команда не 9000, а MyLine! НЕК это не Панасоник, и форум не курс молодого "бойца". Задача понятна. А вот ваши действия... не очень))). Вам конкретно рассказали, как сделать. Зачем в дебри-то лезть? Вы мануалом-то пользуетесь? Ничего личного)))

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:08
Сообщения: 56
Курочи, сделал как написали выше, через F0B39:

Код:
COMMAND=9000
9000>4113,02
9000>4113,02:F1100-F0B39
OK


Вопрооос в студиюююю!!!:
а F1100 это че было? Подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 03:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:08
Сообщения: 56
Спасибо всем за ответы, сделал logout, но теперь не хочет авторизовываться. Вводим логин и пароль пишет unauthorized. Дело в том, что номер, с которым хочу сделать авторизацию настроен на аналоговый телефон, в avaya обычно нужно сначала сменить порт, на который настроен телефон с аналоговой платы на цифровую, а потом только менять номер. Наверное и в NEC также? Подскажите плиз, конечно и сам в мануале порою как это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 05:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:08
Сообщения: 56
Там только 4 телефона аналоговые, в cm10 на первом юните нашел 4 порта занятых данными. А как узнать какой номер принадлежит какому портУ?
0101 D101
0102 D102
0103 D103
0104 D104

с системными телефонами там понятнее:
0000 F4101
0001 F4102
0002 F4105
0003 F4106
0004 F4107
0005 F4108
0006 F4109
0007 F4110
0008 F4111
0009 F4112
0010 F4113
0011 F4119

в данных записаны номера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 05:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:08
Сообщения: 56
Разобрались, нужно без пароля авторизоваваться. Но получается пока только на старый номер(4113) авторизоваться. На новый(4114) пишет illegal len. Его нужно сначала убрать с аналоговой платы и назначить на цифровую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
fredwriter писал(а):
...а F1100 это че было? Подскажите пожалуйста.

Speed Calling-Station и связанные с ним команды CM73, CM74.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:08
Сообщения: 56
Изначальная цель была поменять номер у телефона dt700. Я в мануале увидел, что рядом с инструкцией по регистрации есть инструкция по logout телефона. Так как не понятно было как регистрировать я логично предположил, что сначала нужно сделать logout со старого номера, а потом уже регистрировать. Logout сделали, нужно, появился таки экран просящий ввести id и пароль. Теперь, как я понял нужно номер 4114 перенести на порт платы ip телефонов так как он был зарегистрирован на аналовом телефоне на аналоговой плате, ну, или как-то так.
Я правильно все описал или это всё бред сумасшедшего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:08
Сообщения: 56
Подскажите пожалуйста как узнать порт аналогового телефона?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Команда 10 (или 14). Но они показывают привязку порта к номеру, а не наоборот.
Вы мануал-то хоть читаете? :D

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
System data -> CM1X -> CM10 -> YY=00 Потом кнопка Read

Либо вкладка Standart -> Maintenance -> System check and report



Вообще, судя по ваши вопросам, вы ленитесь искать информацию сами. Советую нанять специалиста, что бы он вам показал основы работы с 8300. Иначе так и будут вопросы, на которые уже дан миллиард ответов, а толку ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:08
Сообщения: 56
Так если бы команда 10 вывела мне номер по порту я бы сюда не писал.
Я уже писал выше что мне вывелось в Sytem data CM10

Первый юнит:
Код:
0101   D101
0102   D102
0103   D103
0104   D104
0105   
0106   
0107   
0108   
0109   
0110   
0111   

и т.д.
То есть аналоговых номера всего 4
Теперь посмотрите что мне выдает сама команда:
Код:
COMMAND=1000
1000>010101
1000>010101:D101-
1000>010102:D102-
1000>010103:D103-
1000>010104:D104-
1000>010105:NONE-
1000>010106:NONE-
1000>010107:NONE-


Мне ни о чём не говорят эти D101 т.д.


Последний раз редактировалось fredwriter 30 июл 2015, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:41
Сообщения: 57
Grigory писал(а):
Команда 10 (или 14).
Вы мануал-то хоть читаете? :D

А Вы?
Цитата:
Список форумов » Платформа Univerge » SV8300
:lol:
команда 1000 :!:
Но самый простой (для меня) способ такой: в 11 команде на пустой порт 0500 прописать нужный номер. И сразу будет видно, где находится нужный номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Конец рабочего дня, запарка )))

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:08
Сообщения: 56
Grigory писал(а):
Вы мануал-то хоть читаете? :D

А Вы мои посты то хоть читаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
KIV писал(а):
...Советую нанять специалиста, что бы он вам показал основы работы с 8300. Иначе так и будут вопросы, на которые уже дан миллиард ответов, а толку ноль.

Я тоже говорил об этом чуть выше)))
fredwriter, конечно же читаю! Но, при всём уважении к Вам: элементарные вещи-то нужно знать. Кстати, на форуме очень много ответов на Ваши вопросы. Воспользуйтесь поиском - получите массу удовольствий! Удачи!

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB