forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Автосекретарь на SIP http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2820 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kachikuch [ 26 мар 2015, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Автосекретарь на SIP |
Подставив вместо 3002/3 и 3040/1, как предлагалось на форуме, команды 7601-7604. Прописал по мануалу, некоторых команд (про транки) не трогал. При внешнем звонке после соединения в трубке КПВ 5 сек и отбой. На тональный набор не реагирует. Как сделать чтоб всегда реагировал? 2. В командах 5103, 5104 прописываю внутренний номер другой атски, на которую должен переходить звонок если нет действий от звонившего. Результат DATA NOT FOUND. Цифры этого номера прописаны как LCR в 200 команде. Делал на виртуальный номер с переадресацией - результат тот-же. А так правильно?: назначить на виртуал, цифры которого прописаны как 814; с него безусловную переадресацию на виртуальный номер другой атски аналогично назначенный и переадресованный. |
Автор: | kachikuch [ 26 мар 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь на SIP |
По командам 3004 3005 разве не будет сваливать все входящие на номер? Поеду проверять. |
Автор: | kachikuch [ 26 мар 2015, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь на SIP |
Прошелся еще раз по мануалу (по програм мануалу его вообще можно на сип настроить?) Прописывал голосовые SIP транки в 3032,3037 на DIT, 3004, 3005 транки на вирт номер, вирт номер в номерном плане выделил как сетевой, сделал транк занятым (перевод на другой вирт номер не дает сделать), - результат те же 5 сек КПВ и отбой. Сообщения нет. Тайминги по Mr.Bean. Каким способом можно правильно переадресовать вызов на другую атс? |
Автор: | kachikuch [ 27 мар 2015, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь на SIP |
4900>000:0101 4901>01:01 640>01:02 410>59:00 410>43:06 Этих команд не достаточно для выдачи сообщения? |
Автор: | ANi [ 27 мар 2015, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь на SIP |
А сообщения и не будет. Цитата: • Automated Attendant (CM76 Y=01: D09) and Remote Access to System (DISA) (CM76 Y=01: D16) can be used with the SIP trunk connection. [8300R5 software required] However, the following features are not supported. ........ Answering System for Day Mode CM64 Y=0 NOTE 2 ...... NOTE 2: In SIP trunk connections, Answering System for Day/Night Mode surely results in DT connections regardless of system data settings. Другое дело, что донабор возможен, но без голоса. |
Автор: | kachikuch [ 27 мар 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь на SIP |
Спасибо, хоть кипеть не буду по этому поводу. 1. А про это в каком мануале есть? В этих не нашел UNIVERGE SV8300 R9 Programming Manual 10.0., UNIVERGE SV8300 R9 Business-Hotel Features and Specifications 9.0. 2. А про невозможность сделать переадресацию на номер в другой станции там ничего не говорилось? |
Автор: | ANi [ 27 мар 2015, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь на SIP |
UNIVERGE SV8300 R9 System Manual 10.0 GENERAL INFORMATION - SYSTEM CONDITIONS - Conditions for SIP Connection |
Автор: | kachikuch [ 27 мар 2015, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь на SIP |
Скорбный документ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |