forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Автосекретарь на SIP
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2820
Страница 1 из 1

Автор:  kachikuch [ 26 мар 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Автосекретарь на SIP

Подставив вместо 3002/3 и 3040/1, как предлагалось на форуме, команды 7601-7604. Прописал по мануалу, некоторых команд (про транки) не трогал. При внешнем звонке после соединения в трубке КПВ 5 сек и отбой. На тональный набор не реагирует. Как сделать чтоб всегда реагировал?
2. В командах 5103, 5104 прописываю внутренний номер другой атски, на которую должен переходить звонок если нет действий от звонившего. Результат DATA NOT FOUND. Цифры этого номера прописаны как LCR в 200 команде. Делал на виртуальный номер с переадресацией - результат тот-же.
А так правильно?: назначить на виртуал, цифры которого прописаны как 814; с него безусловную переадресацию на виртуальный номер другой атски аналогично назначенный и переадресованный.

Автор:  kachikuch [ 26 мар 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь на SIP

По командам 3004 3005 разве не будет сваливать все входящие на номер?
Поеду проверять.

Автор:  kachikuch [ 26 мар 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь на SIP

Прошелся еще раз по мануалу (по програм мануалу его вообще можно на сип настроить?)
Прописывал голосовые SIP транки в 3032,3037 на DIT, 3004, 3005 транки на вирт номер, вирт номер в номерном плане выделил как сетевой, сделал транк занятым (перевод на другой вирт номер не дает сделать), - результат те же 5 сек КПВ и отбой. Сообщения нет. Тайминги по Mr.Bean.
Каким способом можно правильно переадресовать вызов на другую атс?

Автор:  kachikuch [ 27 мар 2015, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь на SIP

4900>000:0101
4901>01:01
640>01:02
410>59:00
410>43:06
Этих команд не достаточно для выдачи сообщения?

Автор:  ANi [ 27 мар 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь на SIP

А сообщения и не будет.
Цитата:
• Automated Attendant (CM76 Y=01: D09) and Remote Access to System (DISA) (CM76 Y=01:
D16) can be used with the SIP trunk connection. [8300R5 software required]
However, the following features are not supported.
........
Answering System for Day Mode CM64 Y=0 NOTE 2
......
NOTE 2: In SIP trunk connections, Answering System for Day/Night Mode surely results in DT
connections regardless of system data settings.

Другое дело, что донабор возможен, но без голоса.

Автор:  kachikuch [ 27 мар 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь на SIP

Спасибо, хоть кипеть не буду по этому поводу.
1. А про это в каком мануале есть? В этих не нашел UNIVERGE SV8300 R9 Programming Manual 10.0., UNIVERGE SV8300 R9 Business-Hotel Features and Specifications 9.0.
2. А про невозможность сделать переадресацию на номер в другой станции там ничего не говорилось?

Автор:  ANi [ 27 мар 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь на SIP

UNIVERGE SV8300 R9 System Manual 10.0
GENERAL INFORMATION - SYSTEM CONDITIONS - Conditions for SIP Connection

Автор:  kachikuch [ 27 мар 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь на SIP

Скорбный документ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/