forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 27 апр 2024, 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:24
Сообщения: 59
Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста, мне не повезло! Запрограммировала автосекретарь следующим образом:
76.01 > 950 > D09
64.0 > 01 > 03
48.2 > 06 > 1
41.0 > 59 > 00
41.0 > 43 > 6

3032>001>04
….
3032>016> NONE
….
3032>031>04


30.04 > 001 > 351
….
30.04 > 016 > NONE
….
30.04 > 031 > 351

08 > 896 > 1
08 > 909 > 1
49.00 > 002 > 0101
49.01 > 01 > 01
64.0 > 01 > 02
Набираю номер 22950, приветственного сообщения нет, но вызов переводится на 351? Почему так происходит, подскажите, пожалуйста.
И не поняла как правильно в режиме coomand ввести 3032 > 016 > none. У меня не прописывается это слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Jhanna писал(а):
...как правильно в режиме coomand ввести 3032 > 016 > none.

Это слово появляется после удаления значения в команде; если значение есть, то будет показано оно. Если его удалить (ССС), то и будет тот искомый и таинственный NONE)))

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:24
Сообщения: 59
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня не проигрывается сообщение автосекретаря, а вызовы переводятся на номер, который указала - 351. Почему так происходит?
Автосекретарь запрограммировала таким образом:
76.01 > 950 > D09
64.0 > 01 > 03
48.2 > 06 > 1
41.0 > 59 > 00
41.0 > 43 > 6

3032>001>04
….
3032>016> NONE
….
3032>031>04

30.04 > 001 > 351
….
30.04 > 016 > NONE
….
30.04 > 031 > 351

08 > 896 > 1
08 > 909 > 1
49.00 > 002 > 0101
49.01 > 01 > 01
64.0 > 01 > 02
Может быть неправильно ввожу номер сообщения? Сообщение, которое хочу подключить, я записала набрав код *2 002, т.е. цепочка 002. Пробовала ввести и номер сообщения 00 и номер сообщения 01. Ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, почему так происходит? Все вроде бы правильно ввела.
И еще не получилось ввести заначение «none» для сигнального канала 016 в командах 3032 и 3004 в режиме программирования command. Нажала F9, затем ввела 3032, затем F8, а дальше не поняла, как необходимо оформить это значение. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Заранее очень благодарна, Жанна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:24
Сообщения: 59
Григорий, спасибо Вам огромное! Я поняла все про параметр none.
Большая просьба, подскажите, почему не проигрывается приветственное сообщение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:24
Сообщения: 59
Прошу прощения! Получилось подключить приветственное сообщение! Нашла свою ошибку!
Появилась другая проблема! Почему-то по завершении приветственного сообщения входящий звонок сразу сбрасывается на номер 351. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы появилась возможность донабрать еще какой-то внутренний номер сразу после прослушивания приветственного сообщения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Вам надо внимательно прочитать и выполнить ВСЕ необходимые настройки для функции Automated Attendant в одноименном разделе документации Programming Manual.

А для начала придумать достаточно четкую схему работы этой функции, ибо настроить ее можно во множестве вариантов: с одним сообщением, с двумя последовательными сообщениями, с предоставлением повторной попытки донабора звонящему, с моментальным переводом на оператора и т.д.

Прочитайте первую страницу этой темы:
viewtopic.php?f=3&t=2156&start=15&hilit=Automated+attendant
Там хоть и про станцию 2000IPS речь идет, но программирование функции аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:24
Сообщения: 59
Я внимательно прочла функцию AUTOMATED ATTENDANT. Все команды, кроме 3030, 3031, 3037, 3033, 08.359, 08.363, 410 и 35.097, применила при программировании, но они насколько поняла, не относятся к тому, что хочу сделать. У меня проигрывается сообщение: Здравствуйте, Вы позвонили на …Введите добавочный номер сотрудника или прослушайте информацию об основных номерах:
Директор наберите дополнительно 249
Приемная директора наберите дополнительно 204
Главный инженер наберите дополнительно 242 и т.д.
И хочется сделать так, чтобы после прослушивания приветственного сообщения можно было донабрать внутренние номера, в том числе основные. Внутренние номера – 206-334. Автосекретарь стоит на внешнем номере из потока Е1 22950.
Подскажите, пожалуйста, какие команды позволяют осуществить донабор внутренних номеров?
Прошу прощения, что много пишу, но не получается разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:24
Сообщения: 59
Видимо, у меня получился моментальный перевод на оператора после прослушивания сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:24
Сообщения: 59
Извините, пожалуйста, замучила вопросами. Не в команде ли 30.30 для всех голосовых каналов мне надо поставить значение 05 или 06, чтобы так заработало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Проверьте значения таймеров:
410 > 34 и 410 > 43

Я обычно ставлю такие значения:

410 > 34 : 04
410 > 39 : 08
410 > 43 : 06

Команда 3030 актуальна, если звонящий набрал внутренний номер и попал на абонента, номер которого занят или не отвечает.

У Вас же пока просто донабирать не получается.


Последний раз редактировалось Mr.Bean 04 фев 2015, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:24
Сообщения: 59
Но по переводу поняла, что это какой-то случай (см 30.30) занятости/недоступности автосекретаря.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 05:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 11:24
Сообщения: 59
Спасибо огромное! Все получилось! Позвольте, пожалуйста, уточнить еще моменты по услуге «автосекретарь». Если понадобится заменить приветственное сообщение, подключить другую запись, для этого перед перепрограммированием мне нужно в команде 64.0 > 01 > 02 для первого тенонта значение 02 менять на значение 03, чтобы выполнить команду 49.00 для другой голосовой цепочки с другим сообщением и команду 49.01 для подключения нового сообщения? В какой последовательности этот процесс замены осуществляется? И не поняла, на одной голосовой цепочке может находиться до 64 сообщений. Как они записываются, если при записи голосового сообщения мы набираем только код записи и номер голосовой цепочки?
С уважением, Жанна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB