forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 28 апр 2024, 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CM20 что за значение?
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:20
Сообщения: 4
День добрый. Скажите что означает и как убрать?

команда 200>6: 720
Что значит 720? мануалы порыл не нашел. И не могу его поменять ни как. Дело в том, что бы меньше возиться я решил взять system data с работающей АТС (на ней внутренняя нумерация как раз 6000-6054) и залить её на новую, ну а после поменять часть под нужды. Вот сейчас возникает вопрос вообще можно так?
Подскажите по 720 а то боюсь не так потом будет работать. И совет стоит ли так делать вообще или заново лучше? Я новичок, но относительно разобрался что к чему и где смотреть. поэтому и хотел залить настройки с существующей..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CM20 что за значение?
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
f_tonn писал(а):
команда 200>6: 720
Что значит 720?

720, 721 и подобные данные означают, что нумерационный план на "6" расписан глубже, до 2-ой, 3-ей и т.д. цифры.

Вам надо смотреть:
200 > 6Х или 6ХХ : ? А может и глубже.

Не забудьте также о 6А и 6В, если хотите получить "чистую 6-ку". Хотя Вам, судя по всему, достаточно освободить "60"

Удаляется значение как и всегда: "ССС"

На мой взгляд - лучше вписать "руками", номеров не так и много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CM20 что за значение?
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:20
Сообщения: 4
Mr.Bean писал(а):

Удаляется значение как и всегда: "ССС"

На мой взгляд - лучше вписать "руками", номеров не так и много.