A) SubLine - клавиша, назначенная как STA# (физический либо виртуальный), кроме MyLine.
Б)
Цитата:
1) нельзя объединить вызовы в конференцию
Как это нельзя? Назначить клавишу CONF - и станет можно!
2) и В) А чем плоха кнопка Answer? Наличие второго вызова - индицирует, нажатие на нее же - делает ровно то, что запрошено, никакой переадресации... Может, цвет не устраивает? Ну, назначьте такую функцию на функциональную клавишу, возможно, она будет красной (не пробовал, не уверен), только штатную Answer забейте чем-нибудь.
Фича Dual Hold - это не второе и не двойное удержание, а ВСТРЕЧНОЕ (дуэльное-?) УДЕРЖАНИЕ, т.е. тому, кто стоит на удержании, можно разрешить или запретить самому, в свою очередь, ставить данный вызов на удержание.
Что касается второго удержания (удержания двух или более вызовов), то тут действительно будет полезным прием с несколькими виртуальными сублайнами, объединенными в хантинг. Хотя и здесь есть альтернатива. Если речь идет о рабочем месте оператора (телефонистка, диспетчер, ресепшн), то штатно используют фичу Multiline Terminal Attendant Position. Для обычных абонентов, таких как директорат или секретарша, она вряд ли подойдет.