forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Single connection для automated attendant http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2426 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | promsv [ 24 апр 2014, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Single connection для automated attendant |
Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи у коллективного разума вот по какому вопросу: Есть SV8300, город подключен по ISDN PRI, поступила задача поднять автосекретаря, чтобы можно было донабирать внутренний номер АТС Автоматического секретаря я включил, но обнаружил, что при одновременном вызове на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй - слышит КПВ до тех пор пока голосовая цепь автосекретаря не освободится. Попытался включить Multiple connections of Voice Response System on Announcement Service (CM08>124) Эффект: при одновременном вызове на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй - слышит dial tone (CM48 Y=2 - 1) и может набрать внутренний номер. В Features and Specifications Manual прочитал: 13. Single connection to the announcement is made in this application. More than one VRS port can be used depending on traffic condition. Up to 8 messages can be provided per system for all announcement features. Т.е. Multiple connections невозможен в принципе. Вопрос такой: Можно ли как-то извернуться и сделать так, чтобы и второй абонент мог прослушать сообщение? Меня также устроит вариант, когда при поступлении одновременного вызова на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй отбивается. |
Автор: | KIV [ 24 апр 2014, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Single connection для automated attendant |
Надо несколько сообщений записать. Сколько сообщений, столько и каналов. |
Автор: | promsv [ 25 апр 2014, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Single connection для automated attendant |
KIV писал(а): Надо несколько сообщений записать. Сколько сообщений, столько и каналов. Я, наверное, туплю.но как мне это поможет? CM49 Y=01 - сообщение наводится по тенанту, тенант присваивается ко всем транкам в потоке (CM30 Y=01) или к DID-номеру (CM76 Y=09, Y=18-21) Т.е. на один номер DID я могу направить только одно сообщение |
Автор: | KIV [ 25 апр 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Single connection для automated attendant |
В 4900 привяжите голосовую ячейку к сообщению. Сколько ячеек привяжите, столько каналов и будет. Только надо в каждую ячейку записать по сообщению. 4900>000:0100- 4900>001:0100- 4900>002:0100- 4900>003:0101- 4900>004:0200- Дневное сообщение 00 имеет 3 канала, дневное 01 один канал, ночное 00 тоже один канал. |
Автор: | promsv [ 25 апр 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Single connection для automated attendant |
KIV писал(а): В 4900 привяжите голосовую ячейку к сообщению. Я прописал так:Сколько ячеек привяжите, столько каналов и будет. Только надо в каждую ячейку записать по сообщению. 4900>000:0100- 4900>001:0100- 4900>002:0100- 4900>003:0101- 4900>004:0200- Дневное сообщение 00 имеет 3 канала, дневное 01 один канал, ночное 00 тоже один канал. 4900>000:0100- 4900>001:0100- 4900>002:0100- 4900>004:0100- 4900>005:0100- 4900>006:0100- 4900>007:0100- Эффект: при одновременном вызове на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй - слышит dial tone (CM48 Y=2 - 1) и может набрать внутренний номер. Поправка к первому посту - CM08>124 не влияет на этот эффект, при любом значении абонент не слышит сообщения, но слышит dial tone, который должен идти после него. Версия ПО АТС R3 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |