forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Single connection для automated attendant
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2426
Страница 1 из 1

Автор:  promsv [ 24 апр 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Single connection для automated attendant

Здравствуйте, коллеги!
Прошу помощи у коллективного разума вот по какому вопросу:

Есть SV8300, город подключен по ISDN PRI, поступила задача поднять автосекретаря, чтобы можно было донабирать внутренний номер АТС

Автоматического секретаря я включил, но обнаружил, что при одновременном вызове на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй - слышит КПВ до тех пор пока голосовая цепь автосекретаря не освободится.

Попытался включить Multiple connections of Voice Response System on Announcement Service (CM08>124)
Эффект: при одновременном вызове на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй - слышит dial tone (CM48 Y=2 - 1) и может набрать внутренний номер.

В Features and Specifications Manual прочитал:
13. Single connection to the announcement is made in this application. More than one VRS port can be used
depending on traffic condition. Up to 8 messages can be provided per system for all announcement features.
Т.е. Multiple connections невозможен в принципе.

Вопрос такой:
Можно ли как-то извернуться и сделать так, чтобы и второй абонент мог прослушать сообщение?
Меня также устроит вариант, когда при поступлении одновременного вызова на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй отбивается.

Автор:  KIV [ 24 апр 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Single connection для automated attendant

Надо несколько сообщений записать. Сколько сообщений, столько и каналов.

Автор:  promsv [ 25 апр 2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Single connection для automated attendant

KIV писал(а):
Надо несколько сообщений записать. Сколько сообщений, столько и каналов.
Я, наверное, туплю.

но как мне это поможет?

CM49 Y=01 - сообщение наводится по тенанту, тенант присваивается ко всем транкам в потоке (CM30 Y=01) или к DID-номеру (CM76 Y=09, Y=18-21)
Т.е. на один номер DID я могу направить только одно сообщение

Автор:  KIV [ 25 апр 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Single connection для automated attendant

В 4900 привяжите голосовую ячейку к сообщению.
Сколько ячеек привяжите, столько каналов и будет. Только надо в каждую ячейку записать по сообщению.

4900>000:0100-
4900>001:0100-
4900>002:0100-
4900>003:0101-
4900>004:0200-


Дневное сообщение 00 имеет 3 канала, дневное 01 один канал, ночное 00 тоже один канал.

Автор:  promsv [ 25 апр 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Single connection для automated attendant

KIV писал(а):
В 4900 привяжите голосовую ячейку к сообщению.
Сколько ячеек привяжите, столько каналов и будет. Только надо в каждую ячейку записать по сообщению.

4900>000:0100-
4900>001:0100-
4900>002:0100-
4900>003:0101-
4900>004:0200-


Дневное сообщение 00 имеет 3 канала, дневное 01 один канал, ночное 00 тоже один канал.
Я прописал так:
4900>000:0100-
4900>001:0100-
4900>002:0100-
4900>004:0100-
4900>005:0100-
4900>006:0100-
4900>007:0100-
Эффект: при одновременном вызове на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй - слышит dial tone (CM48 Y=2 - 1) и может набрать внутренний номер.

Поправка к первому посту - CM08>124 не влияет на этот эффект, при любом значении абонент не слышит сообщения, но слышит dial tone, который должен идти после него.

Версия ПО АТС R3

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/