forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 23 май 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Single connection для automated attendant
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:40
Сообщения: 224
Здравствуйте, коллеги!
Прошу помощи у коллективного разума вот по какому вопросу:

Есть SV8300, город подключен по ISDN PRI, поступила задача поднять автосекретаря, чтобы можно было донабирать внутренний номер АТС

Автоматического секретаря я включил, но обнаружил, что при одновременном вызове на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй - слышит КПВ до тех пор пока голосовая цепь автосекретаря не освободится.

Попытался включить Multiple connections of Voice Response System on Announcement Service (CM08>124)
Эффект: при одновременном вызове на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй - слышит dial tone (CM48 Y=2 - 1) и может набрать внутренний номер.

В Features and Specifications Manual прочитал:
13. Single connection to the announcement is made in this application. More than one VRS port can be used
depending on traffic condition. Up to 8 messages can be provided per system for all announcement features.
Т.е. Multiple connections невозможен в принципе.

Вопрос такой:
Можно ли как-то извернуться и сделать так, чтобы и второй абонент мог прослушать сообщение?
Меня также устроит вариант, когда при поступлении одновременного вызова на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй отбивается.

_________________
Связь, она как воздух:
Когда она есть - ее не замечают; когда ее нет - задыхаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Single connection для automated attendant
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Надо несколько сообщений записать. Сколько сообщений, столько и каналов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Single connection для automated attendant
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:40
Сообщения: 224
KIV писал(а):
Надо несколько сообщений записать. Сколько сообщений, столько и каналов.
Я, наверное, туплю.

но как мне это поможет?

CM49 Y=01 - сообщение наводится по тенанту, тенант присваивается ко всем транкам в потоке (CM30 Y=01) или к DID-номеру (CM76 Y=09, Y=18-21)
Т.е. на один номер DID я могу направить только одно сообщение

_________________
Связь, она как воздух:
Когда она есть - ее не замечают; когда ее нет - задыхаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Single connection для automated attendant
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
В 4900 привяжите голосовую ячейку к сообщению.
Сколько ячеек привяжите, столько каналов и будет. Только надо в каждую ячейку записать по сообщению.

4900>000:0100-
4900>001:0100-
4900>002:0100-
4900>003:0101-
4900>004:0200-


Дневное сообщение 00 имеет 3 канала, дневное 01 один канал, ночное 00 тоже один канал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Single connection для automated attendant
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:40
Сообщения: 224
KIV писал(а):
В 4900 привяжите голосовую ячейку к сообщению.
Сколько ячеек привяжите, столько каналов и будет. Только надо в каждую ячейку записать по сообщению.

4900>000:0100-
4900>001:0100-
4900>002:0100-
4900>003:0101-
4900>004:0200-


Дневное сообщение 00 имеет 3 канала, дневное 01 один канал, ночное 00 тоже один канал.
Я прописал так:
4900>000:0100-
4900>001:0100-
4900>002:0100-
4900>004:0100-
4900>005:0100-
4900>006:0100-
4900>007:0100-
Эффект: при одновременном вызове на номер автосекретаря один из городских абонентов прослушивает записанное сообщение, а второй - слышит dial tone (CM48 Y=2 - 1) и может набрать внутренний номер.

Поправка к первому посту - CM08>124 не влияет на этот эффект, при любом значении абонент не слышит сообщения, но слышит dial tone, который должен идти после него.

Версия ПО АТС R3

_________________
Связь, она как воздух:
Когда она есть - ее не замечают; когда ее нет - задыхаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB