forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Split Call Forwarding http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2388 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nard [ 25 фев 2014, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Split Call Forwarding |
Добрый день! Настроил Split Call Forwarding для перевода внешних звонков (поток) по "занято" на другого внутреннего абонента. Внутренние звонки, при этом, как и задумано, отбиваются. Но возникла проблема: если абонент, у которого настроен Split Call Forwarding, установит безусловную переадресацию (cmE600), то она сработает только для внутренних вызовов, внешний вызов не переведётся. Это особенность Split Call Forwarding или ошибка в настройках? |
Автор: | NEAXMAN [ 25 фев 2014, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Split Call Forwarding |
Подобного рода коллизии между фичами обычно регламентированы в документе Features and Specifications Manual (Business/Hotel), в разделах Service Conditions в каждой из фич. Если там не удается найти ответ на интересующий вопрос, то этот ответ придется искать экспериментально, и его достоверность будет полностью определяться качеством поставленного Вами эксперимента. |
Автор: | dunpeal2010 [ 19 янв 2015, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Split Call Forwarding |
Здравствуйте. Я вроде как разбираюсь в 8300 и мануалами могу пользоваться, многое так и настраивал. Но вот в этой фиче не смог разобраться, как она настраивается можете в кратце пояснить? Буду очень признателен!! |
Автор: | NEAXMAN [ 19 янв 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Split Call Forwarding |
Не вполне понял, что Вас беспокоит. Вы настроили раздельную переадресацию для внутренних и внешних вызовов (вольный перевод названия Split Call Forwarding). Фича у Вас заработала, как от нее и требовалось: внешние вызовы - одним образом, внутренние - другим. С момента успешной настройки естественно было бы ожидать, что для изменения внутренних вызовов потребуются одни действия, а для внешних - другие. Именно это Вы и наблюдаете. Иначе зачем было бы задействовать фичу? Теперь, если абоненту необходимо изменить переадресацию со своего аппарата, то внешние вызовы он переадресует кодом доступа XXXX (назначен 200>XXXX=A182/A183), а внутренние - кодом доступа YYYY (назначен 200>YYYY=A012/A013) - раздельно и независимо друг от друга. Если эти изменения делает администратор АТС, то внешние вызовы переадресуются командой 78 для соответствующего блока, а внутренние - командой E601, E602 (или E603, поскольку для SPLIT переадресации по занятости и неответу не разделяются). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |